TNS Россия исследовала популярность электронных денег


                 TNS Россия изучила, насколько платёжные сервисы популярны у отечественных
пользователей.

Выяснилось, что многие россияне в буквальном смысле носят
электронный кошелёк с собой: 40% пользователей электронных денег платят
ими как через компьютер, так и через мобильное устройство.
Исследование проводилось в апреле — мае этого года. В нём участвовали
экономически активные пользователи в возрасте от 20 до 44 лет из городов с
населением от 700 тыс. человек. Про электронные деньги знают абсолютно все
участники опроса, 73% респондентов пользуются ими минимум раз в год, а
почти 50% — раз в месяц и чаще. Возраст около половины плательщиков — от
25 до 34 лет.
Пять самых популярных категорий платежей из электронных кошельков —
интернет-покупки, сотовая связь, денежные переводы, коммунальные услуги и
цифровой контент. С компьютеров чаще всего россияне оплачивают
онлайн-покупки, а со смартфонов — мобильную связь.
Молодёжь от 20 до 24 лет активнее всех использует электронные деньги для
покупки билетов на концерты и оплаты онлайн-контента. Пользователи в
возрасте от 35 до 44 лет чаще других платят ими за мобильную связь и
коммунальные услуги.
Яндекс.Деньги по-прежнему занимают первое место по узнаваемости и
использовании среди всех платёжных сервисов в России. С их помощью не
реже,  чем раз в год платят 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до
44 лет, проживающих в крупных городах. Через WebMoney то же самое делают
43% россиян, через QIWI — 36%, PayPal — 35%.

Похожие записи