Первые в России

Мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов открывает М.Видео

Теперь в одном месте покупатели могут ознакомиться с ассортиментом смартфонов сразу шести разных брендов: Samsung, Huawei, Oppo. Tecno, Motorolla и Honor.

Руководитель департамента «Телеком» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров говорит:

«Мы видим огромный рост спроса на складные и раскладные смартфоны. Так за прошлый год продажи смартфонов-раскладушек всех брендов, представленных в магазинах Группы М.Видео- Эльдорадо, выросли на 437% по сравнению с 2022 годом, а в 1 квартале 2024 года рост продолжился и составил более 147% к аналогичному периоду прошлого года. При этом количество брендов-производителей увеличилось с двух (Samsung и Huawei) в 2022 году до пяти (добавились Motorola, OPPO, Tecno) в 2023 году и шести (на рынок раскладных и складных смартфонов вышел Honor) в 2024 году. Как главный эксперт по технике мы хотим не только повысить продажи таких аппаратов в нашей сети, но и в целом приучить россиян к новому формату телефонов, показать их качество, удобство, функциональность и надёжность. Первая мультибрендовая зона уже работает в московском ТЦ Метрополис, в ближайшее время мы планируем открытие не менее 10 подобных зон в городах-миллионниках и уверены, что все больше россиян будут делать выбор в пользу таких смартфонов при покупке новых гаджетов».

Всего в магазинах Группы М.Видео-Эльдорадо работает более 2000 брендированных зон смартфонов известных брендов, где можно познакомиться с самыми актуальными технологическими новинками всех ведущих производителей.

 

Похожие записи