Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) объявил о запуске новой услуги — аварийного восстановления по сервисной модели.
Решение будет полезно организациям, чья работа, репутация и доход неразрывно связаны с доступностью их цифровых продуктов и сервисов. Вывод на рынок новой услуги отвечает глобальной стратегии ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) объявил о выводе на рынок DRaaS (Disaster Recovery as a Service) — услуги аварийного восстановления ИТ-инфраструктуры, предоставляемой по сервисной модели. Это комплексное решение, которое обеспечивает быстрое восстановление критически важных бизнес-систем и данных компании в случае непредвиденных сбоев, кибератак, природных катастроф или других чрезвычайных ситуаций.
DRaaS позволяет организациям создать полноценную резервную копию своей ИТ-инфраструктуры в облаке провайдера, включая серверы, сетевые настройки, приложения и данные. При возникновении аварийной ситуации заказчик может оперативно переключить свои бизнес-процессы на резервную инфраструктуру, сведя к минимуму время простоя и потенциальные финансовые потери.
Сервис аварийного восстановления от «Инферит Облако» поможет решить следующие задачи:
- Защитить бизнес от простоев. DRaaS позволяет оперативно восстановить рабочие процессы в облаке, обеспечить работу с минимальным простоем при авариях и катастрофах;
- Масштабировать ресурсы. Гибкое управление ресурсами в зависимости от текущих потребностей, в том числе автоматическое масштабирование при пиковых нагрузках;
- Снизить риск потери данных. DRaaS обеспечит безопасность данных и быстрое их восстановление после инцидентов;
- Упростить тестирование. Разработчики создают новые версии ПО без риска для основного сервиса;
- Повысить доступность сервисов. Высокая доступность систем для конечных пользователей за счет распределения нагрузок и переключения на резервные ресурсы.
Удобство DRaaS проявляется в его экономической эффективности. Компании избегают крупных первоначальных инвестиций в построение собственного резервного дата-центра, переводя капитальные затраты в прогнозируемые операционные расходы. Клиенты платят только за фактически используемые ресурсы по понятной модели подписки, что делает бюджетирование более предсказуемым.
Клиенты «Инферит Облако» могут оперативно увеличивать или уменьшать объем используемых ресурсов в зависимости от меняющихся потребностей бизнеса. Решение адаптируется под различные типы приложений и инфраструктур, будь то физические, виртуальные или гибридные сценарии. Важно и то, что параметры восстановления настраиваются индивидуально для разных систем в соответствии с их критичностью.
«Современные сервисы развиваются стремительно, это касается и надежности ИТ-инфраструктуры. Однако никто не застрахован от сбоев на уровне оборудования, виртуальных машин, операционной системы и приложений. Не стоит забывать о человеческом факторе. Бизнес должен располагать инструментом, который позволяет восстановить приложение быстро и без потерь данных. Внедрение DRaaS-решения закрывает эти потребности», — отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский.
DRaaS от «Инферит Облако» базируется на решениях от российских вендоров: Хайстекс Акура и MIND Guard. Оба инструмента включены в реестр отечественного ПО. Сотрудничество с вендорами отвечает стратегии «Инферит Облако» по повышению безопасности и отказоустойчивости облачных сервисов.
Аварийное восстановление по подписке дополнит портфель облачных сервисов провайдера (IaaS). В него уже входят виртуальные серверы и кластеры, частные и гибридные облака, прерываемые виртуальные машины (Spot Instances), а также помощь в миграции с облачных платформ.
О компаниях
«Инферит Облако» (ГК Softline) — российский облачный провайдер с ЦОД уровня Tier-III, специализирующийся на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов. Платформа построена на основе открытого ПО OpenStack с использованием собственного серверного оборудования «Инферит». Провайдер предлагает:
- Облачные сервисы по подписке (IaaS): виртуальные серверы и кластеры, частные и гибридные облака, резервное копирование и Disaster Recovery (DRaaS), а также помощь в миграции с зарубежных облачных платформ.
- Платформенные сервисы (PaaS): кластеры Kubernetes, объектное хранилище S3.
- Инфраструктурные сервисы: выделенные серверы (Dedicated), оборудование как сервис (HaaS), размещение в ЦОД (Colocation), телеком-услуги.
Решения провайдера соответствуют требованиям российского законодательства в области хранения и обработки персональных данных (152-ФЗ (УЗ-1) и ФСТЭК №21), а также данных платежных карт (PCI DSS и ГОСТ Р 57580.1-2017).
*
ПАО «Софтлайн» — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом и широким региональным присутствием в 30 представительствах в России, Казахстане, Узбекистане, Вьетнаме, Индонезии и ОАЭ. Штат компании насчитывает свыше 11 000 квалифицированных сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. В настоящее время ПАО «Софтлайн» является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли. В 2024 году ее оборот превысил 120 млрд рублей. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих заказчиков, связывая около 100 000 конечных клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей.
Компания обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями, построенными на основе лучших международных практик, а также наиболее полным на рынке портфелем ИТ-продуктов и услуг, включая собственные решения. Группа нацелена на реализацию программы технологического суверенитета России, производство собственного аппаратного и программного обеспечения, развитие облачных сервисов, а также различных ИТ-услуг, включая услуги по кибербезопасности, заказной разработке и лизинговые услуги.