Издательская группа «Профи-Пресс»




Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  





Яндекс.Метрика



Самые популярные предновогодние покупки в России

Это  санки, серьги и стиральные машины

Производитель кассовых смарт-терминалов Эвотор посмотрел, как меняется покупательское поведение россиян к новогодним праздникам.

Выводы сделаны на основе сравнения 47-й и 52-й недели 2017 года (20-26.11 и 18-24.12) и по купленным товарам преимущественно в небольших сетях и «магазинах у дома» на территории России по обезличенным агрегированным данным пробитых чеков на онлайн-кассах.

Перед новогодними праздниками значительно выросли затраты россиян на бытовую технику и электронику, ювелирные украшения, косметику и спортивные товары.

Продажи бытовой техники и электроники увеличились на 37%, количество чеков выросло на 14%. В предновогодние недели люди покупают более дорогие товары из данной категории, чем в обычное время. Больше всего продажа бытовой техники и электроники выросла в Свердловской области – на 26%, в Москве – на 13%, в Московской области – на 27%.

Самыми популярными товарами в категории «бытовая техника и электроника» стали стиральные машины, их продажи выросли на 59%, а в обороте – на 50%. Средний чек составил 18 000 рублей. Следующий по популярности вид товара – телевизоры, здесь количество продаж выросло на 30%, а объем – на 18%, средняя цена составила 10 500 рублей.

Среди ювелирных изделий в лидерах серьги из любых материалов, их стали покупать в 4 раза больше. Рост по количеству чеков составил 64%. Средний чек вырос с 4000 рублей до 9500 рублей. Больше всего покупок совершено в Москве и Московской области.

Косметика выросла на 15% по количеству продаж, по обороту – на 7%. Количество продаж парфюмерии выросло на 76%, оборот – на 112%. Средний чек месяц назад составлял 561 рубль, в конце декабря 678 рублей.

Из зимних спортивных товаров спросом пользуются санки и ледовые коньки, им сильно уступили по популярности лыжи и сноуборды. Количество продаж санок выросло в 4,5 раза, оборот – в 4 раза, средняя цена составила 1675 рублей. Количество и оборот продаж коньков вырос в 3 раза, средняя цена – 1800 рублей.

Количество продаж шампанского увеличилось на 27%, оборот вырос на 56%. Средний чек поднялся с 288  до 354 рублей. Топ-регионы по потреблению шампанского – Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Тюменская и Ростовская области. Наиболее популярны в порядке убывания бренды: Российское, Дербентское, Асти, Советское, Абрау-Дюрсо.

Количество продаж мандаринов выросло на 68%, оборот – на 80%. Средний объем покупки – 1кг мандаринов, средний чек за килограмм составляет 111 рублей. Самые дорогие мандарины на Чукотке – 350 рублей за килограмм и в Ямало-Ненецком автономном округе – 300 рублей, самые дешевые в Саратовской области – 77 рублей, в Краснодарском крае – 80 рублей. Больше всего мандаринов покупают в регионах: Москва, Псковская, Саратовская, Калининградская области и Краснодарский край.

Количество продаж гирлянд по стране выросло в 3,6 раз, оборот – в 3,5 раза. Стоимость начинается от 45 рублей и достигает 9500 рублей за одну гирлянду. Наибольший ажиотаж в Калининградской области – количество продаж выросло в 5 раз, там популярны недорогие гирлянды в среднем за 177 рублей. А в Москве на гирлянды готовы тратить около 1000 рублей за штуку.

О компании

«Эвотор» — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ, которое развивает экосистему для микро-, малого и среднего бизнеса. «Эвотор» предлагает клиентам смарт-терминал — онлайн-кассу, отвечающую требованиям 54-ФЗ, разнообразный функционал для управления и развития бизнеса, доступный через приложения, а также услуги «Платформы ОФД». Компания также производит фискальные накопители — главный элемент онлайн-касс.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»