Продажи  iPhone 6s и iPhone 6s Plus. «Связной» подвел итоги первого уикенда

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн.

Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». Это больше, чем в прошлом году, и отчасти этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи предпочитали оформить заказ из дома и забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако  осталась высокой — на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании.

Менее, чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6* — удалось достичь  только за месяц. Напомним, что ранее “Связной” сообщал о лидерстве iPhone по объему предзаказов на svyaznoy.ru среди всех флагманов, вышедших в 2015 году, вместе взятых.

Предпочтения клиентов, выявленные на этапе предзаказов, подтвердились. 75% клиентов предпочитают классическую модель iPhone 6s. Самым популярным смартфоном стал iPhone 6s с объемом памяти 64 Гб, а наиболее востребованным цветом — «space grey», за ним следует «rose gold».

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва:  половина устройств приобретена в столице. В десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

* По итогам 1-го месяца продаж в России “Связной” реализовал каждый 4-й Samsung Galaxy S6 в стране. Оценка рынка аналитиками «Связного».

 

 

 

Похожие записи