В последнем исследовании от компаний UIS и CoMagic был выявлен интересный факт: в среднем 2 из 3 заказов по телефону теряются. Это большой процент упущенной прибыли. Компания UIS проанализировала ситуацию и предложила советы по контролю звонков в офис:
1. Запись и прослушивание звонков. В сервисе виртуальной АТС этот способ считается наиболее эффективным при оценке качества работы менеджеров по продажам. Записать можно не только входящие, но и исходящие звонки. Регулярный мониторинг звонков покажет, кто из менеджеров работает неэффективно, кто не придерживается плана продажи, что спрашивают клиенты и т. д.
2. Переадресация звонков на сотрудников. Направлять звонки можно не только на конкретного человека, но и на весь отдел. Переадресация позволит понять, кто из менеджеров отвечает на звонки чаше всего и быстрее. Если в офис поступают спамные звонки, их можно переводить на виртуальный факс. Это сэкономит время и не будет отвлекать менеджеров от их прямых обязанностей.
3. Настройка сценариев обработки звонков. Если сотрудники в офисе работают посменно или по графику, проверить, насколько качественно обслужен звонок, является самой настоящей проблемой. Чтобы выплачивать премии тем, кто этого действительно заслуживает, в виртуальной АТС настройте сценарии обработки звонков. Например, отделу в дневную смену можно переводить звонки до 18-00, а вечерней смене — после 18-00.
Все эти инструменты контроля звонков доступны в сервисе виртуальной АТС. Нужен лишь Интернет и виртуальный номер.
Компания UIS объявляет о начале летней акции скидок — до 30 июня в UIS подключение номеров в коде 499, 495 или 812 будет стоить ровно 1 рубль!