Brother занимает лидирующие позиции

                                         Согласно данным независимого исследовательского агентства  InfoSource S.A, японская компания Brother, мировой лидер в области технологий печати и управления документооборотом, заняла в 2013 году 32,5%рынка струйных МФУ формата А3 в Западной и Восточной Европе, что на 7,1 процента больше, чем в 2012 году (28% роста).

Это связано с успехом струйных МФУ Brother формата А3, которые имели наибольшую долю рынка в этом сегменте – 79% уже на второй год после старта продаж и 520 тысяч проданных устройств в 2013 году. За весь период количество продаж МФУ Brother формата А3 превысило отметку в 1,5 миллиона устройств, способствуя упрочнению позиций компании в данном сегменте рынка.

Инновации порождают успех продаж: в 2008 году Brother представила первое в мире струйное МФУ формата А3, модель MFC-6490CW – экономичное решение с поддержкой протокола SMB. Благодаря исследовательской работе и успеху маркетинговой кампании,  в 2012 году компания Brother выпустила самое компактное и скоростное струйное МФУ формата A3 из линейки Business Smart с уникальной технологией печати Ink Benefit, которая позволяет снизить себестоимость печати за счет недорогих картриджей повышенной емкости. Это было первое в своем роде устройство, с возможностью печатив альбомной ориентации.

              Шон Клэйтон (Shaun Clayton), менеджер отделения струйной и термопечати европейского подразделения Brother, говорит: «В 2008 году мы принесли инновацию на рынок струйных МФУ формата А3 с выпуском нашего первого устройства. Пять лет спустя продажи перешагнули отметку в 1,5 миллиона устройств, явно демонстрируя нашу значимость на рынке. Занимая первое место в сегменте струйных и лазерных устройств формата А3, мы демонстрируем приверженность к созданию экономичных устройств печати для наших пользователей».

Эти цифры также отражают время эпохальных инноваций для компании Brother в отношении технологических разработок и маркетинга  продукции.

 

Похожие записи