Новое аналитическое ПО Nokia

Оно обладает  функциями искусственного интеллекта существенно расширяет опыт и удовлетворенность пользователей

  • Решение Nokia CEI (Customer Experience Index) с функциями машинного обучения и интеллектуальной автоматизации увеличивает точность прогнозирования удовлетворенности пользователей.
  • Автоматическая настройка решения CEI сокращает сроки получения полезной информации об опыте абонента с нескольких месяцев до нескольких дней и позволяет операторам действовать в шесть раз быстрее, чем прежде.
  • Решение предоставляет интеллектуальные рекомендации в реальном времени для последующего решения пользовательских проблем.
  • Nokia CEI дает операторам точное представление об опыте абонентов, ускоряет и оптимизирует решение проблем и открывает новые источники дохода.

Nokia анонсировала новую версию программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями. Теперь специалисты оператора, отвечающие за бизнес, информационные технологии и инженерные вопросы, могут в реальном времени получать высококачественные персонализированные данные о пользовательском опыте.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создает в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритезировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на компании и операторский бизнес. В данном решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки компаний, систем биллинга и других источников с данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими.

В последней версии программного обеспечения решение Nokia CEI использует современные функции машинного обучения и алгоритмы глубокого обучения, разработанные в лабораториях Nokia Bell Labs. Эти функции выводят прогнозирование и автоматизацию на качественно новый уровень и расширяют пользовательский опыт. Новые алгоритмы сокращают сроки первоначальной настройки показателя CEI с нескольких месяцев до нескольких дней и значительно повышают точность оценок уровня удовлетворенности. В результате, за счет прогнозов на основе Nokia CEI, операторы могут в шесть раз быстрее решать сервисные проблемы и оказывать прибыльные услуги в полном соответствии с нуждами и предпочтениями клиента.

Новая версия CEI интегрирована с решением Nokia Fastermind, которое использует машинное обучение для извлечения полезной информации из клиентских данных и принятия решений в реальном времени (Real-Time Decisioning, RTD). Эта интеграция замыкает круг между обнаружением и принятием решения на основе автоматических рекомендаций, которые выдаются в реальном времени и подсказывают наиболее оптимальные действия, необходимые для упреждающего решения проблем и повышения удовлетворенности компаний.

Ниило Фредриксон (Niilo Fredrikson), руководитель подразделения Digital Intelligence в отделе Nokia Software, говорит: “Операторам нужно поставить пользовательский опыт в центр своего бизнеса.  Им нужно взаимодействовать в «цифровом времени», то есть узнавать  нужды компаний, решать проблемы и доставлять правильные услуги по правильным каналам в тот момент, когда в них нуждаются.  Наше новое решение для когнитивной аналитики идет еще дальше.  Мы используем искусственный интеллект, глубокий опыт Nokia в данной области и отличное программное обеспечение Fastermind для прогнозирования абонентских требований и проблем до того, как абонент сам их заметит.  Мы предлагаем рекомендации, позволяющие оператору решать проблему, когда он ее еще не чувствует.  В результате сокращается отток клиентов, доходы оператора растут”.

Юстин ван дер Ланде (Justin van der Lande), главный аналитик Analysys Mason, отмечает: “Nokia CEI – это решение второго поколения, позволяющее более точно оценивать опыт компаний по гораздо большему количеству показателей, чем раньше. Для этого анализируются данные, поступающие из системы обслуживания клиентов, биллинга и сети. В результате мы получаем полное представление о контексте и истории по каждой компании. Точное измерение пользовательского опыта позволяет оператору в реальном времени оптимизировать решение проблем и взаимодействие с компаниями”.

Программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight – это самое зрелое из имеющихся на рынке решений с искусственным интеллектом для поддержки принятия решений. Это полномасштабное решение в реальном времени отслеживает более 300 параметров, связанных с абонентскими опытом и удовлетворенностью в фиксированных и мобильных сетях. Это программное обеспечение дает операторам необходимый объем информации , и позволяет поддерживать качество пользовательских услуг на самом высоком уровне.

Похожие записи