Новая версия ПО для управления цифровым контентом 

Компания Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS, представила обновление двух версий своего продукта – облачной Addreality Sphere и on-premise Addreality Enterprise.

Изменения коснулись основного функционала решения, а также интерфейса, управления и безопасности. Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровым контентом. С ее помощью можно настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж по всему миру. Новая версия платформы позволяет управлять интервалами загрузки контента на цифровые носители, вплоть до полного запрета на скачивание, что экономит интернет-трафик. Для этого же предусмотрено ограничение трафика по скорости. Помимо этого, прямо из системы администратор может включать и выключать любой цифровой носитель, снижая, таким образом, расходы на потребление электроэнергии. Благодаря этому также соблюдаются гарантийные условия эксплуатации ТВ-панелей, не предназначенных для работы 24/7, и экономится ресурс их матрицы. Система оповестит администратора, если цифровой носитель выйдет из строя или незапланированно отключит демонстрацию контента, а система мониторинга поможет заблаговременно узнавать о возможных неполадках оборудования.

Организация работы с цифровым контентом тоже стала проще. В новой версии добавились функции по созданию контента: решение оптимизирует подготовку фото- и видео материалов, а также расходы на монтаж и верстку.

Платформа получила и ряд обновлений по  информационной безопасности. У каждого пользователя появилась собственная роль с разными уровнями доступа, список администраторов теперь можно настраивать для большого количества организаций, усилены меры для предотвращения несанкционированного доступа.

«Помимо внутренних улучшений, платформа Addreality теперь поддерживает сервисные и служебные команды для управления состоянием электропитания и блокировкой аппаратных кнопок профессиональных видеопанелей и других цифровых носителей от Samsung, LG, Philips и NEC, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Все обновления Addreality Sphere и Addreality Enterprise направлены на снижение совокупной стоимости владения решением и расширение возможностей для цифровых коммуникаций с людьми, будь то в магазине, банке или учебном заведении».

Похожие записи