Издательская группа «Профи-Пресс»




Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  





Яндекс.Метрика



У резидента «Сколково» все будет в шоколаде

Группа компаний «Конфаэль» и резидент IT-кластера Фонда «Сколково» проект AuthenticateIt (ООО «Стартап Фабрик») приступают к сотрудничеству.

Резидент «Сколково» займется внедрением индивидуальной маркировки для «сериализации», которая обеспечит продукции «Конфаэль» простой доступ на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии. Эта компания, изготавливающая из шоколада высочайшего качества премиальную продукцию (в ассортименте более 3000 наименований), в том числе около 100 видов конфет ручной работы, а также около 30 видов конфет серийного производства, стала первым российским производителем, открывшим для себя долгосрочные выгоды от применения данной технологии.

Основная сложность преодоления таможенных и карантинных барьеров состоит в необходимости  подтвердить качество товара, его состав и соответствие международным нормам, согласованным между государствами. К этому добавляется требование государства-импортёра обеспечить безопасность оборота данной продукции внутри страны.

Внедрение индивидуальной маркировки товаров позволило сформировать абсолютно прозрачную карту событий, при которой временные издержки, возникавшие при работе предыдущих схем, будут минимизированы, а по истечении незначительного времени сведены к нулю. Иначе говоря, время на доставку продукции из точки А в точку Б будет зависеть только от скорости передвижения транспорта, а таможенно-карантинный контроль будет осуществляться в полуавтоматическом режиме.

Следующим значительным плюсом для ГК «Конфаэль» станет возможность узнать «портрет» конечного потребителя в Китае. Зарекомендовав себя на российском рынке как бренд, ассоциирующийся с премиальным качеством, компания детально изучила отечественного потребителя, что позволяет ей с уверенностью разрабатывать новые актуальные линейки товаров. Между тем, изучение потребительского спроса и сегментирование целевой аудитории — это трудоёмкая задача, а временные и финансовые затраты на ее решение исчисляются гигантскими суммами, отражающимися на стоимости товара и конечной прибыли. Избежать подобных затрат позволяет внедрение мобильного приложения AuthenticateIt. Используя его, покупатель получает доступ к мультиязычному описанию продукции, рекламным акциям, бонусной системе и развлекательному контенту. При этом бренд получает необходимую аналитическую информацию, позволяющую изучать потребительское поведение, тенденции, динамику спроса, а также сегментировать аудиторию и предлагать специальные акции.

Ирина Эльдарханова, Председатель совета директоров ГК «Конфаэль», отмечает: «Для нашей фабрики сотрудничество с AuthenticateIt – это по-настоящему большое событие. За последние 16 лет «Конфаэль» заняла уникальную позицию на рынке российских сладостей, став самым успешным производителем подарков из элитного шоколада. Мы производим огромное количество эксклюзивных сладких сувениров, не имеющих аналогов в мире. И нам кажется, что сегодня для «Конфаэль» настал идеальный момент для выхода на международные рынки. Сотрудничество с AuthenticateIt – первый большой шаг в этом направлении».

Евгений Средняков, директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIt, подчеркнул: «Инновационность предложенных нами технологий прослеживаемости и цифрового маркетинга достойна высочайшего качества действительно премиальных изделий, выпускаемых под брендом «Конфаэль». Будем признательны нашему новому партнёру за возможность применить свой опыт по защите подлинности, организации «зелёных» таможенных коридоров и контроля над цепочками поставок. Также мы ожидаем очень весомые эффекты для бизнеса «Конфаэль» от применения маркетинговых инструментов и наших мобильных приложений AuthenticateIt и Shping, которые позволят издалека плотно работать с иностранной целевой аудиторией, анализировать спрос и влиять на поведение покупателей благодаря бонусной системе и сценариям геймификации».

Игорь Богачёв, Вице-президент, Исполнительный директор IT-кластера Фонда «Сколково», подчеркнул: «Технологии резидентов ИТ-кластера Сколково всё больше и больше ассоциируются с эффективными бизнес-решениями, позволяющими компаниям развивать бизнес за счёт инноваций. Сотрудничество проекта AuthenticateIt и ГК «Конфаэль» является первым и очень важным для России опытом, демонстрирующим, как за счёт ИТ-технологий можно повышать экспортный потенциал продукции».

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»