Мобильное приложение «Связной Трэвел»

               Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, запустила мобильное приложение «Связной Трэвел» для любителей самостоятельных путешествий.

            В 2013 году «Связной» показал уверенный рост операционных и финансовых показателей. Одним из направлений бизнеса, продемонстрировавшим наиболее высокую динамику, стал проект «Связной Трэвел», оборот которого вырос за год в 2,3 раза до 4,1 млрд. рублей (включая  НДС).  За тот же период российский рынок онлайн-продаж туристических услуг в 2013 году вырос на 33%*. 

          «Связной Трэвел» – сервис, который предоставляет различные возможности организации отдыха и путешествий: от покупки билетов до бронирования отелей, туров и аренды автомобиля.  Преимущество проекта, которое отличает его от других игроков рынка ОТА (Оnline Travel Agencies), – его синергия с розничной сетью «Связного», объединяющей 3 341 магазин в 909 городах России. Все услуги «Связной Трэвел» доступны симметрично и онлайн, и оффлайн.

                     Приложение работает на операционных системах Android и iOS, являющихся сегодня наиболее популярными среди пользователей смартфонов и планшетов. Например, к ним относится 90% смартфонов, продаваемых сегодня в России. 

                   Билеты можно оплатить несколькими способами: через само приложение, либо наличными или картой в любом магазине «Связного» после предварительного бронирования. В приложении есть блок функций «Гид по перелету». Он информирует клиента о задержке, отмене или переносе полета. При установке приложения до конца  апреля 2014 года пользователю выдается приветственный  промо-код на 500 рублей. 

               «За последний год мы наблюдаем уверенный рост доли мобильного трафика: она увеличилась с 4% до 13%, и это при том, что органический рост посещаемости к концу 1 квартала 2014 года вырос на 44% до 26 000 уникальных посетителей в день, — отмечает Алексей Дорош, директор «Связной Трэвел». — За несколько дней, прошедших с момента запуска приложения, конверсия через данный канал выросла более чем в 2 раза до 4,3%, для нашего рынка этот показатель значительно выше среднего. Мы уже продали через приложение более 1 000 авиабилетов за несколько дней тестирования. Такие результаты свидетельствуют о высокой оценке клиентами удобства нашего продукта». 

                 В мае 2014 года «Связной Трэвел» запустит аналогичное приложение для смартфонов на Windows 8, а также версию для планшетов iPad. 

 

*Оценки рынка экспертами и компанией Biletix

 

Похожие записи