Теперь с помощью приложения клиенты банка смогут совершать через смартфон основные банковские операции: авторизоваться в личном кабинете, контролировать операции по счету, быстро переводить деньги и оплачивать услуги или погашать задолженности и счета.
В Redmadrobot использовали весь накопленный опыт, чтобы завершить разработку приложения в короткие сроки. От начала работ и до релиза первой версии прошло меньше полугода, что для банковских приложений, написанных с нуля, является рекордом. При этом текущее приложение нельзя назвать урезанным или ограниченным по функционалу:первый релиз включает полный «джентльменский набор» современного мобильного банка, а также несколько интересных особенностей.
Для максимального удобства в приложении можно оформить подписку на выставленные счета и получать уведомления. Например, о штрафах из ГИБДД или счетах на оплату коммунальных услуг.
Также можно настроить автоплатежи на регулярные операции, задав параметры оплаты.
«ИТ-решения — это инвестиции в то, что даст результат, в частности, в виде привлечения клиентов. А мобильный банк может сам по себе привлекать клиентов», — говорит Евгений Тонкошкуров, Коммерческий директор Redmadrobot.
«Процент клиентов, выбирающих для себя мобильные приложения, стремительно растет, и мы активно развиваем приложения как для iOS, так и для Android. Надеюсь, те, кому нужно быстро проводить платежи, по достоинству оценят удобство нового мобильного банка», — сказал Артем Гребнев, директор управления по работе с розничным бизнесом РосЕвроБанка.