На Amazon появятся российские диафильмы

 Производитель мини-кинотеатров с диафильмами и мультфильмами внутри — компания «МУЛЬТиКУБИК»,резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», выходит  на международный рынок.

В начале апреля 2017 года на международной выставке стартапов LAUNCH Festival в Сан-Франциско компания «МУЛЬТиКУБИК» сообщила  о старте продаж своего продукта — мини-кинотеатра CINEMOOD — в Америке. С 27 апреля продукт доступен на площадке крупнейшего мирового ритейлера Amazon. В будущем стартап планирует сотрудничать и с американскими офлайн-ритейлерами.

Павел Журавлев, сооснователь «МУЛЬТиКУБИКа», говорит: «62% тех, кто поддержал нас на краудфандинговой платформе Indiegogo, живут в США. Так что американский рынок обладает для нас огромным потенциалом – начиная от наличия на нем возможных партнеров и заканчивая продажами. Прежде, чем выйти на этот рынок с амбициозными целями, нашей компании удалось не только создать концепцию сети мини-кинотеатров, но и реализовать ее в виде портативного устройства CINEMOOD и серии аксессуаров с NFC-метками, а также начать продажи на европейском рынке и закрыть раунд А благодаря ФРИИ. Напомню, что, по данным Dow Jones, ФРИИ входит в топ-5 самых активных венчурных фондов Европы по числу сделок.  Также серьезную роль в формировании имиджа компании на российском рынке сыграл Фонд «Сколково». В качестве победителей на Startup Village 2016 мы получили более 3 млн рублей и мощную PR-поддержку».

В марте компания запустила мобильное приложение iOS, во втором квартале 2017 года представит приложение для Android. Оно позволит управлять мини-кинотеатром CINEMOOD Storyteller дистанционно, отправлять видеосообщения на устройство и устанавливать таймер сна. Чтобы расширить библиотеку контента, компания ведет переговоры с анимационными студиями Disney и Warner Brothers. Кроме того, в планах на текущий год выйти на прибыль, а также провести интеграцию с крупными OTT-игроками.

Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ, сказал: «В сегменте детских устройств с медиаконтентом у «МУЛЬТиКУБИКа» мало конкурентов:  ведь это не просто портативный проектор, но и целая экосистема, включающая в себя мобильные приложения, базово предустановленный контент, множество соглашений с вендорами и т.п. По сути, это совершенно новый канал распространения контента, ещё никем не придуманный и не реализованный. Как инвесторы  мы верим в бизнес-перспективы компании, поскольку ее продукт имеет крайне высокую виральность, уникальный показатель retention (более трети покупателей активно пользуются им не менее раза в неделю) и хорошо работает на revenue share».

Сергей Воинов, руководитель направления IoT, Электроника, Системы хранения, обработки и передачи данных ИТ-кластера Фонда «Сколково», резюмирует: «Компания Мультикубик сделала логичный шаг по выходу на международный рынок путем размещения своего продукта на площадке Amazon. У мини-кинотеатра CINEMOOD есть все шансы занять массовый сегмент подобных устройств на западном рынке. Сейчас ИТ-кластер Фонда “Сколково” активно налаживает партнерские взаимоотношения с международными интернет – площадками  как на Западе, так и на Востоке, так как, с точки зрения международной акселерации наших резидентов, подобный путь является наиболее эффективным. Надеюсь, что сегодняшний шаг компании “МУЛЬТиКУБИК” станет значительной историей успеха и мы сможем делиться “best practice” CINEMOOD с другими проектами Фонда “Сколково” в процессе международной акселерации наших резидентов на рынке США».

О платформе CINEMOOD

Обучающая и развлекательная платформа CINEMOOD состоит из портативного беспроводного мини-кинотеатра CINEMOOD и набора силиконовых чехлов CINEMOOD Smart Covers в виде мультипликационных персонажей, которые загружают контент в “кубик” с помощью NFC-меток. По конкурентоспособности CINEMOOD значительно превосходит обычный проектор, ведь он разработан специально для детей:  с его управлением без инструкции справятся даже самые маленькие, кроме этого мини-кинотеатр обладает базой предустановленного контента объемом 150 часов.

Похожие записи