«КСК ТЕХНОЛОГИИ» в  Республике Мордовия

Компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ» успешно завершила здесь проект по развитию системы межведомственного электронного взаимодействия

В соответствии с государственным контрактом было необходимо подключиться к 35 видам сведений в продуктивном контуре СМЭВ 3 для получения данных, необходимых при оказании государственных и муниципальных услуг.

Проект реализован на базе флагманского продукта для централизованного управления всеми электронными сервисами и видами сведений, задействованными в межведомственном взаимодействии (№1899 в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных).

«Главный результат проекта для нас – это удобство и оперативность получения услуг для жителей Республики, ведь по сути каждый запрос заменяет справку от гражданина, – рассказал Министр информатизации и связи Республики Мордовия Игорь Вольфсон. – Второй важный аспект – это существенное снижение трудозатрат сотрудников органов власти и муниципалитетов при выполнении своих задач. Уже на этапе внедрения проекта мы увидели рост количества запросов».

«Накопленный опыт интеграции по СМЭВ 3, а также собственная система межведомственного взаимодействия позволяют нам качественно и в короткие сроки реализовывать подобные проекты, – прокомментировал директор по продажам «КСК ТЕХНОЛОГИИ» Геннадий Копаев. – В частности, в ходе выполнения проекта в Республике Мордовия нам удалось увеличить количество реализованных видов сведений на 20%, не выходя за рамки бюджета».

О компании

«КСК ТЕХНОЛОГИИ» — лидирующая компания в области создания платформ, продуктов и заказных решений на базе открытого ПО. Компания прошла путь от разработчика заказных систем до создания  решений на базе собственно разработанной платформы.

Основными направлениями деятельности холдинга являются цифровая трансформация организации на базе собственной Платформы класса BPMS — КСК.Интеллектуальный конвейер; цифровизация управления строительством для органов власти и технических заказчиков; разработка и внедрение решения для «Электронного правительства»; системы Service Desk для бизнеса и ИТ, портальные технологии.

Похожие записи