Коллтрекинг для клиентов

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил портфель услуг, предложив клиентам сервис коллтрекинга.

Благодаря ему компании и предприниматели смогут отследить все обращения своих клиентов, проанализировать эффективность каналов продвижения и тем самым повысить продажи товаров и услуг.

Проект представляет собой симбиоз виртуальной АТС (ВАТС) от МТТ и коллтрекинга от ООО «Коллтрекинг» (платформа Calltracking.ru). Сотрудничество расширило возможности обеих компаний и для клиентов стало решением, позволяющим существенно сократить издержки на продвижение товаров и выбрать наиболее эффективные каналы привлечения.

Сервис помогает определить источник и стоимость звонка с точностью до 99%. Поэтому компания сразу может оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и скорректировать ее при необходимости. Это умный инструмент аналитики звонков с онлайн и офлайн рекламы, благодаря которому можно выяснить, какая реклама эффективна и приносит прибыль, а от чего лучше отказаться. Также, например, можно узнать, на какое время приходится основная нагрузка по звонкам и оптимально распределить нагрузку колл-центра.

«Услуга коллтрекинга в сочетании с возможностями ВАТС повышает эффективность продаж, выводит аналитику на новый уровень благодаря скорости: вы получаете данные в режиме онлайн. ВАТС не привязан к проводам и локации, сотрудник может находиться вне офиса и все равно получать данные, при этом для клиента он останется всегда на связи, – объясняет коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Новая услуга позволит клиентам МТТ найти оптимальные каналы продвижения, сократить издержки на рекламные кампании и в кратчайшие сроки оценить верность принятых решений».

«Мы рады возможности предоставить клиентам МТТ новые возможности коллтрекинга и речевой аналитики. С энтузиазмом смотрим на развитие успешных партнерских отношений и верим в пользу нашего взаимодействия для клиентов», – говорит Сергей Петраковский, руководитель продукта Calltracking.ru.

Сервис включает бесплатную интеграцию с рекламными кабинетами и популярными CRM-системами, автоматически передает данные в Яндекс Метрику и Google Analytics. Для того, чтобы начать пользоваться услугой не нужно привлекать специалистов, настройка происходит за 12 минут без помощи программиста.

О компаниях

АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.

*

ООО «Коллтрекинг» — это система call tracking для маркетинга и продаж. Она оценивает эффективность рекламы, показывает бизнесу, какие виды онлайн и офлайн трафика приносят больше звонков и продаж. Среди услуг компании речевая аналитика, сквозная аналитика, обратный звонок (Callback), емейл трекинг, чат трекинг, отслеживание форм.

Похожие записи