Как это было

Мобильный оператор Yota выяснил, как Международный женский день повлиял на интернет-трафик популярного приложения в категории доставки цветов и товаров подарочной тематики.

Во время всей предпраздничной недели можно было наблюдать постепенный рост объема трафика на приложение Flowwow. До 6 марта ежедневный прирост объема трафика составлял около 1-2%, 7 марта трафик вырос на 8,9% к предыдущему дню. В сам день праздника трафик вырос еще на 3% по сравнению с предыдущим днем и на 14,25% по сравнению с 2 марта. Таким образом, в Международный женский день на приложение Flowwow было потрачено в 2,6 раз больше трафика, чем неделей ранее.

Похожий прирост объема трафика на приложение Flowwow произошел и в неделю перед Днем святого Валентина. Объемы интернет-трафика 14 февраля и 8 марта оказались почти одинаковыми, всего на 0,1% больше трафика было потрачено в День всех влюбленных.

Похожие записи