Innovation Award 2017

Oracle отметила наградами Oracle Innovation Award 2017 достижения клиентов по цифровой трансформации и переходу в облако.

Oracle Innovation Awards вручаются компаниям, которые смогли с помощью передовых технологий и облачных сервисов Oracle осуществить преобразования и добиться значимых результатов для бизнеса. За выдающийся вклад в развитие информационных технологий, освоение перспективных направлений и повышение эффективности в цифровую эпоху в этом году были отмечены лидирующие российские компании из ключевых отраслей: Группа ВТБ, Лента, Магнит, МегаФон, МТС, Промсвязьбанк, Ростелеком,Tele2, X5 Retail Group.

«Мы поздравляем лауреатов Oracle Innovation Award 2017 с высокими достижениями. Это инновационные лидеры, которые меняют свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые ставит перед отечественными компаниями новая цифровая эпоха и современные рыночные реалии. И мы рады поддержать стратегические планы наших клиентов лучшими в своих классах технологиями и облачными сервисами, —  сказал Олег Жуков, Региональный директор Oracle в России и СНГ. – Мы видим уверенный спрос на них. И рост популярности нашего уникального облачного предложения Oracle at Customer, снимающего ограничения публичных облаков в России, подтверждает, что наши решения становятся реальным механизмом, позволяющим руководителям внедрять требуемые инновации и оптимизировать затраты. Я хочу пожелать всем лауреатам Oracle Innovation Award 2017 получить еще большую отдачу от инвестиций».

Корпорация Oracle предоставляет компаниям  решения, помогающие с выгодой использовать практически все передовые технологии, включая аналитику больших данных, машинное обучение, Интернет вещей (IoT), играющие ключевую роль в трансформации бизнеса, а также полный интегрированный технологический стек и портфолио самых инновационных облачных сервисов Oracle Cloud, которые позволяют предприятиям и организациям переносить рабочие нагрузки в облако.

Oracle Innovation Award входит в глобальную программу награждения Oracle Excellence Awards. Номинанты отбираются по таким критериям как уникальность проекта, преимущества инновации для бизнеса, масштабность решения в сравнении с размером организации, его сложность и комплексность, оригинальность архитектуры.

Вот некоторые из лауреатов Oracle Innovation Award 2017 в России:

  • Банк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр финансово-банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Группа ВТБ сегодня обладает уникальной для российских банков международной сетью, которая насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. ВТБ можно охарактеризовать как наиболее прогрессивный банк, один из ведущих в Европе по трансформации бизнеса на основе полного стека Oracle – от бизнес-приложений, интеграционных технологий и баз данных до программно-аппаратных комплексов Exadata и Big Data. В результате масштабных проектов цифровой трансформации была создана единая инновационная платформа, которая позволит поддерживать розничный бизнес на десятилетие вперед, а также тиражировать успешные практики модернизации и управления на банковском и ИТ-рынке.

«На протяжении многих лет мы выбирали продукты Oracle в качестве инновационной стратегической платформы. Обширный, интегрированный стек продуктов компании во многом отвечает потребностям розничного банковского бизнеса. Продуманная стратегия, опирающаяся на своевременную трансформацию ИТ-инфраструктуры, дала результаты, которыми мы можем гордиться. Мы создали модульную ИТ-архитектуру, построенную на принципах SOA и рассчитанную на 10-15 лет работы банка при поддержке розничного бизнеса с 30 млн активными клиентами, которые будут обслуживаться как минимум в 1300 отделениях. Таким образом, нами заложен запас по масштабируемости и производительности ИТ-систем для поддержки не менее чем трехкратного роста объемов розничного бизнеса ВТБ», — сообщил Сергей Русанов, руководитель ИТ глобальной бизнес-линии «Розница».

  • «Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвёртая розничная сеть в России, имеющая 202 гипермаркета и 68 супермаркетов в 79 городах России. «Лента» представлена во всех регионах Европейской части, на Урале и в Сибири вплоть до Иркутска, а с севера на юг – от Мурманска до Грозного. ИТ-ландшафт компании состоит из более чем 20 корпоративных информационных систем, 500 каналов передачи данных, связывающих магазины и распределительные центры с центральным офисом и двумя дата-центрами, объединенными в отказоустойчивый гео-кластер. Программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata в четыре раза ускорили обработку информации в контуре бизнес-приложений Ленты, который состоит как из решений Oracle, так и других поставщиков, и обеспечили стабильно высокую отказоустойчивость и производительность. Результаты цифровой трансформации стали важным аргументом для значительного расширения сотрудничества с Oracle в 2017 году.

“Продуктовый ритейл закрывает базовые потребности людей, менее подвержен веяниям моды и более консервативен в своей бизнес-модели – но при этом не менее конкурентен. Инновации только ради инноваций не нужны: на первом месте — именно развитие бизнеса, его изменение и адаптация к новым ожиданиям рынка и новому поколению клиентов. Настоятельное требование бизнеса — постоянно следить за появлением и развитием новых технологий, и расширение сотрудничества с Oracle полностью отвечает нашим задам, — говорит Всеволод Кузьмич, Директор по информационным технологиям компании «Лента». – За три года эксплуатации Oracle Exadata ни разу не было ситуации, когда нам нужно было бы решать какие-то технические проблемы. Система работает безупречно. При этом она легко масштабируется, и мы ничем не ограничены в плане производительности. Имея такую инфраструктуру, мы можем полностью сфокусироваться на развитии бизнеса.”

  • «МегаФон» — компания интегрированных цифровых коммуникаций, имеющая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире и общую абонентскую базу более 77,4 миллионов человек. Благодаря широкому спектру продуктов из полного интегрированного стека Oracle — от технологий и аппаратных систем до бизнес-приложений — компания повысила эффективность и снизила общую стоимость владения ИТ (TCO). Масштабный трансформационный проект корпоративного хранилища позволил более чем в 3 раза ускорить подготовку аналитики, способствующей выводу продуктов на рынок, а также увеличить глубину анализа данных до четырех лет.

«Требования цифровой эпохи накладывают особые обязательства на лидеров телекоммуникационного рынка. Сегодня на повестке дня – удержание и повышение лояльности клиентов. Наше корпоративное хранилище охватывает всю многомиллионную базу абонентов и более 50 систем-источников данных и позволяет анализировать детальные данные от возникших в настоящий момент до истории четырехлетней давности. Благодаря эффективному использованию преимуществ интегрированного стека Oracle мы получили высокую производительность любых типов отчетов и любых типов ETL на одном и том же оборудовании, в одной и той же базе данных. Мы можем готовить аналитическую отчетность в заданное время без остановки загрузки билинговых данных», —  говорит Кулагин Александр, руководитель систем бизнес-аналитики и отчетности компании «МегаФон».

  • Промсвязьбанк является одним из ведущих российских частных банков, последовательно реализующих стратегию информатизации и использует передовые технологии обслуживания клиентов. В 2015 году банк объявил о запуске «Инновационного Центра Банковских Технологий» для собственной разработки информационных систем – банковских программных приложений. В 2017 году Промсвязьбанк существенно расширил долгосрочное сотрудничество с Oracle, позволяющее получить максимальные преимущества от использования передовых практик и технологий Oracle, и выбрал облачные сервисы для задач тестирования и разработки программного обеспечения в соответствии с локальными требованиями.

«В корпорации Oracle мы видим ключевого технологического партнера, готового предоставлять значимые для бизнеса инновации, в том числе уникальные цифровые и облачные решения, – отметил Михаил Леонов, директор департамента сопровождения и внедрения Промсвязьбанка. – Эти инновации в полной мере отвечают стратегии и системе безопасности банка, общерыночным и локальным требованиям и динамично меняющимся условиям бизнеса. Применение данных технологий позволит банку повысить эффективность обслуживания клиентов в цифровую эпоху».

По материалам компании Oracle

Похожие записи