ZOZO внедряет систему управления

Стартап ZOZO, специализирующийся на системах автоматизации планирования персонала (WorkForce Management, WFM), завершил первый этап внедрения своей системы ZOZO RCAM для группы компаний Inventive Retail Group.

Комментирует глава компании Михаил Энгельгардт: «Сегодня грамотный подход к расстановке сотрудников может стать конкурентным преимуществом для торговой компании. Качество сервиса напрямую зависит от правильного управления персоналом в торговой точке. Очень важно, чтобы в пиковые часы нужных сотрудников было достаточно, а когда трафик сокращается, чтобы сотрудники не превращались в слоняющихся по залу “зомби”, съедающих ФОТ компании и своё время».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, сказал: «Основной задачей проекта было увеличение продаж и конверсии в магазинах при сохранении текущего штата за счёт оптимального его использования. И уже сейчас в зоне использования решения удалось увеличить продажи на 2% по сравнению с другими точками сети. Группа считает использование системы очень перспективным».

Перспективное направление, за которое готов взяться ZOZO, — решение, которое помогло бы увеличить уровень сервиса и доходность в торговых точках сети и одновременно оптимизировать численность сотрудников.

ZOZO был создан менее года назад, но уже реализовал успешные пилотные проекты по применению ZOZO RCAM в таких компаниях, как «МТС ритейл», «ВымпелКом», «ВТБ24». По результатам некоторых проектов система тиражируется.

 

Похожие записи