Издательская группа «Профи-Пресс»




Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  





Яндекс.Метрика



IBM расширяет возможности Watson Data Platform

Расширенная платформа станет основой для безопасного и интеллектуального обмена данными между бизнес-командами в публичных и частных облаках

IBM  представила новые решения платформы Watson Data Platform, включая каталогизацию и очистку данных. С их помощью разработчики и специалисты по обработке информации смогут проанализировать и подготовить корпоративные данные, независимо от их структуры и локации, для использования в приложениях с элементами искусственного интеллекта. Более того, упрощенный доступ и обеспечение политики безопасности позволят подключаться и обмениваться информацией в публичных и частных облачных средах.

По данным IDC, к 2018 году около 75% разработчиков будут создавать приложения со встроенным функционалом ИИ. Тем не менее, при работе таких сервисов существует проблема понимания все более сложных данных, полученных из различных источников и требующих непрерывной обработки в безопасном режиме.

Для решения этих задач IBM расширила функциональность Watson Data Platform, интегрированного пакета инструментов, сервисов и данных на базе IBM Cloud. Платформа позволяет специалистам по обработке данных, разработчикам и бизнес-командам получать ценные сведения, которые наиболее важны в их работе. Кроме того, решение обеспечивает упрощенный доступ к таким сервисам, как машинное обучение, ИИ и аналитика.

«Мы всегда стремимся рассматривать данные о кампаниях  комплексно и разрабатываем уникальные подходы для каждой рекламной и маркетинговой тактики, – сказал Майкл Каушански, директор по данным в компании данных Havas, глобального консультанта в сфере рекламы и маркетинга. – Watson Data Platform помогает нам решать эти задачи, оперативно подключая маркетинговые данные из офлайн- и онлайн-источников. Например, недавно мы начали тестирование решения для одного из наших клиентов в сфере автомобилестроения. Оно нацелено на объединение данных покупателей, рекламной информации и метрик вовлечения для эффективной настройки таргетирования на целевую аудиторию в нужный момент».

В частности, расширение включает:

  • Решения Data Catalog и Data Refinery, которые объединяют массивы информации, хранящиеся в различных форматах в облаке, как в существующих системах, так и сторонних источниках. Они также используют машинное обучение для обработки и очистки этих данных для внедрения в ИИ-приложения.
  • Возможность использовать метаданные из Data Catalog и Data Refinery для разметки и контроля за политикой управления данными заказчика. Таким образом, рабочие команды могут легче идентифицировать риски в процессе обмена конфиденциальной информацией.
  • Доступ к Analytics Engine для отделения хранилища данных от содержащейся в нем информации. Такой подход позволяет анализировать данные и загружать их в приложения с максимальной скоростью. В результате разработчики и специалисты по обработке данных могут легко обмениваться и использовать большие объемы информации.

IBM также запускает ряд новых функций на платформе Unified Governance Platform, которые позволят компаниям получить управление над всеми данными независимо от места их размещения. Эти инструменты обеспечат более высокий уровень доступности и управления глобальными сведениями заказчиков. Кроме того, они откроют новые возможности, которые помогут предприятиям лучше подготовиться к предстоящему внедрению положений о защите данных, таких как GDPR.

Watson Data Platform создана на базе технологий с открытым исходным кодом и доступна в IBM Cloud. Она объединяет облачную инфраструктуру IBM, мощные сервисы данных и многолетний опыт работы с компаниями  из различных отраслей по решению задач, связанных с обработкой информации. С платформой тесно работают наиболее популярные сообщества специалистов по обработке данных и разработчиков, включая Python и Spark. Watson Data Platform активно развивается, чтобы создать самую открытую и комплексную операционную систему данных в облаке.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»