Хакатон по разработке

Компания Anaplan Smart Business Platform, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, совместно с Louis Vuitton и агентством Bemyapp провели хакатон под названием «Разблокировка цепочки поставок».

Мероприятие прошло в частном парижском университете программирования «42».  В 48-часовом хакатоне участвовало более 50 студентов, которые должны были тщательно изучить цепочку поставок Louis Vuitton и в результате разработать новую модель цепочки поставок для ведущего бренда предметов роскоши на базе платформы Anaplan.

«Результаты просто поражают. Невероятно, что могут создать несколько умных людей меньше, чем за три дня», — заявляет Франк Ле-Моаль, ІТ директор Louis Vuitton.

«Жюри было очень тяжело выбрать победителя. Нас просто поразили решения, созданные за такой короткий срок. До начала соревнований некоторые студенты даже не слышали о цепочке поставок», — объясняет Винсент Бараль, директор по логистике и цепочкам поставок Louis Vuitton.

«Участие в организации хакатона — большое достижение для Anaplan, — отмечает Эдуард Фуркад, генеральный директор Anaplan во Франции. — Во-первых, у Louis Vuitton одна из лучших цепочек поставок в мире, если не самая лучшая. Это подчеркивает потенциальную коммерческую ценность, которую Louis Vuitton видит в сотрудничестве с Anaplan. Кроме того, в соответствии с форматом хакатона у студентов было всего два дня на разработку проекта, основанного на новой технологии, с которой они раньше не сталкивались. Это еще раз доказывает, что Anaplan — универсальная и простая в использовании платформа, которая позволяет компаниям сохранять стабильность в условиях постоянных изменений. Эксперты Anaplan с большим энтузиазмом обучали участников этого инновационного проекта».

Участие в конкурсе приняли студенты и аспиранты  ведущих коммерческих и технических университетов Франции (в частности из HEC, Centrale, Ponts et Chaussées, Ecole 42, Efrei, Epitech, Kedge, Etna, Essec и Arts et Metiers). В условия задач входило управление цепочками  поставок с учетом 13 поставщиков, семи производственных цехов, более 500 видов продукции, центрального склада и шести распределительных центров.

Первый приз был присужден команде PLAN!T  под руководством Габриэля Этено. Ее задачей было прогнозирование нужд производства в соответствии с ежедневным уровнем продаж. Команде было поручено упростить планирование и операционную деятельность, а также ускорить информационные процессы, чтобы облегчить работу как сотрудников на местах, так и руководства. Команда выиграла поездку в Лос-Анджелес и продукцию Louis Vuitton.

Второй приз был присужден команде Make It Easy  под руководством Соичиро Андо. Команда работала над упрощением цепочки поставок и повышением эффективности с учетом волатильности спроса и воздействия производства на окружающую среду.

Третье место получила команда Supply The Future под руководством Хавьера Руо. Целью этой команды было использование новых технологий, например, RFID, для прогнозирования продаж в магазинах Louis Vuitton в режиме реального времени.

Специальный приз Anaplan был присужден команде Maru’s Angels под руководством Мару Васкес. «Мы отметили актуальность модели Anaplan, созданной командой Maru’s Angels, — комментирует Жереми Брюне, старший консультант Anaplan в регионе EMEA. — Студенты смогли за очень короткий срок найти применение большинству возможностей нашей платформы и создать точное решение в области поставок».

Похожие записи