CompanyMedia 4.3: новая версия

                                          Компания «ИнтерТраст»  выпускает новую  версию корпоративной системы управления документами, задачами и личной продуктивностью CompanyMedia 4.3.

         В ней  получил дальнейшее развитие инструментарий адаптивного кейс-менеджмента, расширены возможности гибкой настройки интерфейса, доработана функциональность нескольких модулей системы. Реализованные новшества облегчают работу пользователей, позволяют адаптировать прикладные решения к бизнес-процессам организаций-заказчиков, делают процесс эксплуатации и развития системы существенно проще.

Наиболее значительным доработкам в версии 4.3 подвергся модуль «Кейсы», в котором реализованы инструменты адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management). Доработки коснулись не только интерфейса данного модуля, но и логики работы. В частности, значительно упрощены схемы обработки задач и документов, возникающих в процессе исполнения кейсов.

             Александр Савельев, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по разработке программного обеспечения, отмечает: «В предыдущей версии функциональность, связанная с обработкой кейсов, оказалась избыточной для рядового пользователя. Настройки, относившиеся к последовательному и параллельному запуску различных стадий кейса, в ряде случаев были сложными и не очевидными для восприятия. Многоуровневая иерархическая структура работ и документов, неограниченный уровень декомпозиции задач — в большинстве случаев такая степень детализации не требуется в повседневной практике. Поэтому мы решили вернуться к первоначальной идее — предоставить пользователям достаточно простой и понятный инструмент для эффективного управления неструктурированными и частично структурированными бизнес-процессами. Интерфейс стал намного «легче» и нагляднее, навигация по нему максимально упрощена. В актуальной версии системы появился ряд новых инструментов ACM, один из них — таймлайн. С помощью наглядной временной шкалы можно быстро оценить текущее состояние всех активностей, связанных с кейсом, понять, какие события уже произошли и какие работы предстоит провести в ближайшее время».

CompanyMedia 4.3 отличается от предыдущих версий системы обновленным механизмом настройки реквизитов в прикладных модулях. Этот механизм  позволяет администратору системы модифицировать реквизитную часть документов, в том числе добавлять, удалять и скрывать как отдельные поля, так и целые секции реквизитов. Перечисленные операции реализуются на уровне настроек и не требуют программирования, что позволит клиентам «ИнтерТраст» самостоятельно адаптировать внедренные бизнес-решения, не привлекая специалистов разработчика.

«Важно отметить, что после внесения модификаций в реквизитную часть документов система по-прежнему остается типовой, — комментирует Эдуард Михайлов, начальник отдела развития типового программного обеспечения компании «ИнтерТраст». — Становится возможным быстрый переход на следующие версии без трудоемкого и дорогостоящего переноса уникальных доработок, которые ранее приводили к тому, что решение переходило в разряд заказных — более сложных и дорогих в поддержке и развитии. Сейчас мы работаем над тем, чтобы логика, на которой строится управление бизнес-процессами в нашей системе, стала столь же гибко настраиваемой. Реализация этого подхода позволит нам создавать практически произвольные по функциональности бизнес-решения в рамках типовой версии CompanyMedia».

 

Похожие записи