«Чёрная пятница». Итоги

 

В этом году в дни глобальной «Чёрной пятницы» покупатели сделали более 58 тысяч  заказов на mvideo.ru, что на 25% больше показателя прошлого года и на 70% — показателей обычного дня.

В дни   «Чёрной пятницы» трафик на сайте «М.Видео» по сравнению с обычным днем увеличился на 35%, конверсия — на 18%. Наиболее активными онлайн-покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. В эти дни «М.Видео» предлагала более 500 товаров со скидками до 50% на телевизоры, аудиотехнику, наушники, смартфоны, технику для дома и кухни, технику для красоты и здоровья, а также на аксессуары ко всем категориям.

Самые популярные товары – телевизоры Samsung и LG, игровая консоль Sony и пылесосы Thomas.

 

 

Похожие записи