Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».
Новый облачный провайдер обеспечил высокий уровень технической поддержки, позволил сократить операционные расходы на четверть и плавно осуществить миграцию без приостановки работы сервисов.
Свыше 30 лет «Эником Невада групп» работает на рынке Дальнего Востока, обеспечивая стабильные поставки в более чем 17 000 торговых точек с охватом 95% территории ДФО. Репутация компании основана на четко выстроенных бизнес-процессах и высоком уровне клиентского сервиса.
«Результаты проекта не просто соответствуют нашим ожиданиям, а превосходят их: нам удалось сменить хостинг-провайдера с экономией 23% затрат без потери качества сервиса. Одновременно мы приобрели технологического партнера, который отличается высоким уровнем клиентоориентированности. Мы получали поддержку не от роботов, аутсорса или по прописанным инструкциям, а от живой команды инженеров, которые сами спроектировали облако. Специалисты технической поддержки “DатаРу Облако” не только проактивно отслеживали состояние инфраструктуры, но и обращали наше внимание на уязвимости, включая настройки резервного копирования», — отметил Виталий Басенко, руководитель службы серверной и телекоммуникационной инфраструктуры «Эником Невада групп».
«Для нас крайне важно не просто предоставить клиенту ресурсы, но и стать для него технологическим партнером, который помогает бизнесу расти за счет надежной облачной инфраструктуры. Мы рады, что “Эником Невада групп” выбрали нас и уже получили ощутимые результаты от сотрудничества», — прокомментировал Дмитрий Юсупов, директор по продажам «DатаРу Облако».