Платформа интегрирует сервисы

ITGLOBAL.COM (международное облачное направление корпорации ITG) запустил решение AI Cloud — облачную платформу для развертывания ИИ-сервисов в корпоративной среде.

Решение позволяет компаниям внедрять технологии искусственного интеллекта с сохранением контроля над данными, возможностью кастомизации под бизнес-задачи и быстрой интеграцией с корпоративными системами.

Внедрение решений на базе ИИ становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности бизнеса. Этот тренд подтверждается динамикой российского рынка: по данным НЦРИИ и ВЦИОМ, уровень использования технологий искусственного интеллекта в организациях вырос с 20% в 2021 году до 43% в 2024 году, а затраты на их внедрение увеличились почти на 40% за последний год. Запуск AI Cloud стал ответом ITGLOBAL.COM на этот растущий спрос.

 

Платформа AI Cloud объединяет вычислительные ресурсы, набор ИИ-моделей и инструменты интеграции. Заказчики могут начать работу с готовыми сервисами или развернуть собственные решения на базе открытых языковых моделей через API.

Платформа предлагает максимальный выбор современных ИИ-моделей, включая популярные LLM: gemini-2.5-pro, claude-opus-4-1-20250805-thinking-16k, gpt-5-high, kimi-k2-0711-preview, deepseek-r1-0528 и другие.

Высокопроизводительная инфраструктура платформы построена на графических ускорителях NVIDIA RTX 6000 Blackwell Server Edition, H200, NVIDIA A100/A800, NVIDIA L40S.

В состав AI Cloud входят четыре базовых сервиса:

  • Хостинг больших языковых моделей: позволяет развернуть в облаке заказчика открытые LLM для создания специализированных ИИ-помощников с дообучением на внутренних данных.
  • Распознавание текста (OCR): извлекает структурированные данные из сканов, фотографий и PDF-файлов, распознаёт рукописный текст и таблицы для автоматизации обработки документов.
  • Секретарь совещаний: расшифровывает аудиозаписи, создает структурированные протоколы встречи с выделением решений и поручений. Система определяет спикеров и формирует тайм-коды.
  • Антиспам: фильтрует входящую почту на основе анализа содержания писем, выявляет фишинг и спам-рассылки с возможностью дообучения на корпоративных данных.

AI Cloud обеспечивает контролируемое взаимодействие сотрудников с ИИ: все запросы идут через управляемые компанией сервисы, фиксируются и находятся под контролем, что минимизирует риск утечки конфиденциальной и чувствительной информации.

«Бизнес стремится использовать возможности искусственного интеллекта для ускорения процессов и получения конкурентных преимуществ. AI Cloud предоставляет готовую инфраструктуру для работы с ИИ-технологиями — компании не тратят ресурсы на создание решений с нуля, получают доступ к набору сервисов на базе больших языковых моделей и могут адаптировать их под специфику своей отрасли», — сказал Евгений Свидерский, директор облачного бизнеса ITGLOBAL.COM, корпорация ITG.

О компании

ITGLOBAL.COM — международный облачный провайдер и системный интегратор, подразделение корпорации ITG. ITGLOBAL.COM находится в топ-5 крупнейших облачных провайдеров в России и является №1 IaaS-провайдером c международной распределенной сетью ЦОД (по версии CNews). На текущий момент компания располагает 11 дата-центрами в 9 странах мира. Портфель услуг и решений компании базируется на отечественных решениях (SimpleOne, vStack, ITPOD и др.) и партнерстве с мировыми вендорами ПО.

 

Похожие записи