Обороты растут

Продажи товаров на собственном маркетплейсе М.Видео выросли на 30% в сентябре 2025 года, а число селлеров превысило отметку в 1000 мерчантов

ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, фиксирует устойчивый рост продаж на собственном маркетплейсе.

В сентябре оборот площадки увеличился на 30% и достиг 2,1 млрд рублей по сравнению с августом 2025 года (1,6 млрд) и на 26% по сравнению с сентябрем 2024 года (1,7 млрд). Число селлеров на маркетплейсе превысило 1000 мерчантов.

Наибольшую динамику показали категории «Гаджеты и развлечения» (+193%), «Телеком» (+191%), «Кино и звук» (+103%), «Компьютеры и планшеты» (+41%), а также «Мелкая бытовая техника» (+13%) и «Крупная бытовая техника» (+3%).

Среди лидеров роста в телеком-сегменте — смартфоны iPhone, продажи которых в сентябре выросли в 3 раза по сравнению с августом 2025 года, и на 213% по сравнению с сентябрем 2024 года. Потребители активно покупают как новые модели текущего сезона, так и устройства предыдущих поколений, которые сохраняют высокую популярность у покупателей.

В сентябре маркетплейс М.Видео также расширил позиции в смежных категориях для дома и активного образа жизни. Уже доступно более 100 моделей беговых дорожек для тренировок на сайте М.Видео, а также широкая линейка дрелей-шуруповертов в разделе электроинструментов. Расширение ассортимента позволяет собирать в одной корзине товары разных категорий — от смартфона и телевизора до спортивных тренажеров и инструментов для ремонта.

Главный исполнительный директор Компании М.Видео Владислав Бакальчук говорит: «М.Видео вышел на новую траекторию роста: в сентябре продажи на собственном маркетплейсе Компании увеличились на 30%, а в отдельных категориях — в несколько раз. Это ясно показывает, что будущее компании в сотрудничестве с партнерами по модели 3P (third party). Мы становимся не просто продавцом электроники, но и полноценным маркетплейсом: от техники и строительных инструментов до товаров для детей и мебели для дома.

Цель — сделать площадку максимально удобной и для покупателей, и для партнеров. Для покупателей это миллионы актуальных предложений, постоянное расширение ассортимента и удобная доставка. Для продавцов — прозрачные условия, доступ к нашей клиентской базе из 80 млн покупателей и развитой инфраструктуре: 8 больших распределительных центров, десятки компактных складов и масштабной розничной сети магазинов по всей стране.

Сила маркетплейса не только в ассортименте, но и в удобстве и прозрачных правилах. Снижение комиссий и развитие сервисов для продавцов возвращаются ростом продаж и лояльности».

О Компании

ПАО «М.видео» – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. В периметр Компании входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке собственных программных решений, финтех-платформа «Директ Кредит Центр», являющаяся лидером POS-кредитования в России, а также собственное сервисное направление «М.Мастер», развивающее услуги по доставке, установке, настройке, ремонту и обслуживанию техники, а также выкупу и продаже устройств в трейд-ин.

Компания развивает онлайн-платформу и розничную сеть брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» из более чем 1 100 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплементарных товаров, что обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общая клиентская база компании составляет около 80 млн человек.

Похожие записи