«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
В ходе реализации инициатив по переходу на отечественные информационные системы компания «АльфаСтрахование» отказалась от использования онлайн-платформы для совместной работы Miro и перешла на отечественный сервис Holst.
Holst активно используется компанией как креативное пространство для проведения мозговых штурмов, планирования и визуализации идей. К платформе подключено уже около 500 пользователей «АльфаСтрахование» – это различные сотрудники, участвующие в производстве новых бизнес-продуктов.
«Ранее мы активно использовали Miro и у нас там было много полезного контента, который не хотелось терять. Мы выбрали Holst из-за хорошего и проработанного функционала импорта из досок и других материалов из Miro.
Также для нас важен был сам графический дизайн платформы и его эргономичность и легковесность. Это ведь средство совместной работы и людям должно быть просто приятно работать в красивом интерфейсе. Можно утверждать, что Holst является качественным решением на российском рынке, которое способно конкурировать с Miro», – отметил Антон Исанин, директор по разработке в «АльфаСтрахование».
«В ходе разработки, особенно для такого крупного игрока, как «АльфаСтрахование», крайне важна вовлеченность команд. Благодаря продуманному интерфейсу онлайн-досок, по опыту наших клиентов, у команд снижается частота ошибок, а качество проработки решений растет», – подчеркнул Виктор Юдин, сооснователь Holst.
О сервисе
Holst – сервис онлайн-досок для совместной работы, обеспечивающий быструю и надежную работу распределенных команд. Запущен в 2024 году, входит в Реестр отечественного ПО. В нём сосредоточено более 100 функций и инструментов, а количество пользователей с момента запуска превысило 300 тысяч человек.
