Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics.
Это аналитическое решение для фармпроизводителей и импортеров, которые использует в качестве основного источника данных информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС «МДЛП»). Платформа позволяет следить за показателями сбыта на различных срезах данных.
Для понимания реальной картины рынка, особенно когда один контрагент совмещает несколько функций, например, аптеку и склад, бизнесу необходимы продвинутые инструменты аналитики. Усовершенствованный алгоритм определения фармролей в Utrace Analytics позволит точнее классифицировать участников фармрынка по различным сегментам — коммерческим и государственным аптекам, лечебно-профилактическим учреждениям и контрактным производителям.
Платформа Utrace Analytics охватывает около 100 тысяч действующих точек с лицензией на оборот лекарственных препаратов, по которым доступно определение фармролей.
«Обновление облачной системы Utrace Analytics дает фармацевтическим компаниям инструмент для более точного анализа рынка и принятия стратегических решений. Мы продолжим предоставлять бизнесу решения, которые минимизируют ошибки и открывают новые возможности для улучшения бизнес-процессов», — говорит Анаит Агаджанян, Support Team Lead компании Utrace.