Жизнь в интернете

Клиенты МГТС запостили 600 петабайт фото, видео и текстовой информации.

В пересчете на видео в HD-качестве это равняется в среднем трем часам жизни каждого пользователя в месяц.

Жители мегаполиса перестают быть интернет-зрителями и все больше создают и делятся контентом: за 10 месяцев 2018 года объем переданной информации увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля исходящего трафика выросла на 10 п.п и достигла 30%, сравнявшись по размеру с HD-видео в 120 млн часов. До 90% загруженной информации – видео в стриминговых сервисах и соцсетях.

«Москвичи не только постоянно онлайн, но и активно пользуются интернет-сервисами и всевозможными гаджетами, а их запросы к скоростям интернета постоянно растут, – комментирует Наталия Бижанова, директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС. – Эта тенденция нашла отражение в выборе наших пользователей: сегодня на скорости 100 Мбит/с выходят в сеть более 85% наших абонентов, за год число таких клиентов выросло в два раза. Переход на сверхскорости – это долгоиграющий тренд, который будет только набирать вес за счет растущего спроса на потребление «тяжелого» контента и появления новых домашних устройств для выхода в интернет, и мы как телеком-компания поддерживаем его, предоставляя наиболее высокоскоростные интернет-тарифы для массового подключения по выгодным ценам».

Похожие записи