Жители Вятки выбрали LTE-гаджеты для летних «селфи»

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги продаж LTE-гаджетов и аксессуаров в Розничной сети МТС в Кировской области во втором квартале текущего года.

Спрос на гаджеты с поддержкой сети «четвертого» поколения вырос в 3,5 раза, на аксессуары – почти в полтора, при этом «селфи-палки» и защитные стекла стали самыми востребованными у  покупателей розницы МТС: спрос на данные аксессуары вырос более, чем в 13 раз.

Впервые во втором квартале 2016 года продажи LTE-смартфонов в кировской рознице МТС превысили продажи «умных» телефонов для работы в сетях «третьего» поколения. Самыми покупаемыми 4G-смартфонами, как и годом ранее, стали устройства в ценовой категории от 5000 до 9999 рублей, на которые пришлось 36 процентов продаж. При этом у  жителей региона вырос спрос на более дорогие смартфоны: доля устройства в ценовой категории от 10 000 до 14 999 рублей в продажах розницы МТС составила 28 процентов (15 процентов годом ранее), премиальных гаджетов (от 15 000 рублей и выше) – 30 процентов (28 процентов годом ранее).  Средняя стоимость LTE-смартфона в Вятском крае составила 13 692 рубля.

Во втором квартале 2016 года предпочтения жителей Кировской области в отношении LTE-смартфонов несколько изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Позицию лидера укрепили устройства Samsung: доля гаджетов корейского производителя в продажах в рознице МТС во втором квартале 2016 года выросла вдвое  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  и составила 74 процента (37 процентов годом ранее). Вторыми по популярности стали LTE-смартфоны Alcatel – 12 процентов (30 процентов годом ранее). Тройку лидеров замыкают устройства от Apple, чья доля в продажах за год не изменилась – 5 процентов. LTE-смартфоны от Windows и Sony, пользовавшиеся спросом среди жителей Кировской области во втором квартале 2015 года значительно потеряли свои позиции – их доля в продажах в Розничной сети МТС сократилась более чем в 10 раз и составила менее двух процентов.

«Развитие собственной розницы в Вятском крае, высокие скорости в нашей 4G-сети и, что важно, повышение доступности современных гаджетов и аксессуаров к ним, стимулируют рост продаж в наших салонах. Низкие цены, широкий ассортимент и возможность вернуть часть средств на счет телефона приводят к тому, что наши покупатели не только делают выбор в пользу более дорогих LTE-устройств ведущих производителей, но и приобретают к ним все необходимое «комплектом»: так, во втором квартале текущего года среди любителей активного летнего отдыха и «селфи» стали востребованы моноподы и защитные стекла», — отметил директор МТС в Кировской области Максим Исаев.

 

Похожие записи