В Москве прошёл финал чемпионата «Железный предприниматель». Он стал завершающим этапом всей серии игр, проходившей с сентября 2013 г. по май 2014 г. в 29 городах России.
Лучшие команды, победившие в отборочных региональных этапах, приехали в Москву на финал, который проходил в течение двух дней в офисе Mail.Ru.Group. Это была двухдневная образовательная программа, направленная на развитие навыков разработки собственного проекта и запуска бизнеса. Задачей финалистов было разработать идею бизнеса на основе технологического кейса от компании Mail.Ru.Group : придумать приложение (сервис) на базе созданной NanoSatisfi платформы и продумать бизнес-модель приложения.
Каждая команда выступила перед экспертным советом, который и определил команду-победителя чемпионата сезона 2013-2014.
По решению жюри места распределились следующим образом:
1 место – команда «ТТ», г. Самара.
2 место – команда «Problem.net» (г. Махачкала)
3 место – «7up» (г. Казань) и «Здесь могла бы быть ваша реклама» (г. Ульяновск)
Специальными призами награждены:
— За креативность – команда «SkyNet» (г. Грозный)
— За лучшую презентацию – команда «Бизнес-класс» (г. Тверь)
— За отличное умение пользоваться поисковыми системами – команда Chill (г. Санкт-Петербург)
Участие в игре «Железный предприниматель» – это всегда напряженная работа, азарт и новые идеи. Из года в год чемпионат проходит в большинстве городов России и Украины, определяя успешные команды. Чемпионат, в первую очередь, можно назвать глобальным образовательным проектом по вовлечению молодежи в предпринимательство, который позволяет участникам найти не только соратников и коллег, но завести полезные знакомства, потренировать навыки презентаций, разобраться с тем, что такое бизнес-модель и как она работает.
Чемпионат основан и проводится Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ при поддержке РВК, технологическим спонсором является Mail.ru Group. Партнером чемпионата выступает Intel.
«Железный предприниматель» дает участникам возможность по-новому взглянуть на основные процессы создания продуктов (не только с точки зрения IT-специалистов, но и с позиции будущих управленцев), а также на практике проверить свои способности в защите проектов перед экспертным жюри. Часто побеждают не только технологии, но и способность найти идее применение в бизнесе, сделать ее полезной для пользователей, — отметила Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.Ru Group. — Для многих чемпионат становится стартовой ступенькой, первым шагом к созданию собственного бизнеса, и мы рады, что создавая такие площадки для обсуждения новых технологий, мы помогаем им найти новые идеи и избежать ошибок».