Вчера суд Мюнхена официально утвердил право каждого пользователя блокировать навязчивую рекламу и право на защиту частной информации. В этот раз суд также утвердил законность инициативы приемлемой рекламы как компромисса в прогрессирующем онлайн-мире.
Это четвертый раз, когда крупные паблишеры доводят вопрос о легальности блокировки навязчивой рекламы до судебного разбирательства. К счастью, и в этот раз суд оказался на стороне пользователей. Истцами выступили два крупных паблишера — Pro 7/Sat 1 и RTL Interactive. Их основным требованием был запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, распространять программное обеспечение, которое может быть использовано для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам, а также запрет на распространение инициативы приемлемой рекламы.
“Мы рады сообщить, что мы продолжим предоставлять пользователям право блокировки навязчивой рекламы. В то же время мы будем стараться работать с паблишерами, рекламодателями и производителями контента, поощрять ненавязчивую рекламу и находить возможности сделать рекламу лучше, чтобы способствовать развитию интернет-экосистемы”, — комментирует Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.
Справка о компании:
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн., с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru