Yota в  “МегаФоне”

Yota начала предоставлять услуги в салонах связи «МегаФон» в нескольких регионах.

Клиенты смогут получить консультацию или приобрести услуги связи Yota офлайн, как и прежде, несмотря на вынужденное закрытие некоторых точек продаж.

Проект начал работу в тестовом режиме, на данный момент запущено 10 торговых точек.

«Мы хотим, чтобы у наших пользователей была возможность купить SIM-карту или обратиться за консультацией любым удобным для них способом, несмотря на то, что некоторые торговые точки Yota не работают. Запуск точек продаж Yota в салонах связи «МегаФон» поможет нашим клиентам оставаться на связи. Кроме того, такое решение позволит поддержать тех сотрудников, которые не могут выйти на работу в связи с приостановкой деятельности торговых точек. Также такой проект даст двум бизнесам возможность научиться эффективно сотрудничать в условиях эпидемии», — комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.

Чтобы минимизировать риски для сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует вести себя в период активного распространения вируса, и соблюдают все необходимые меры защиты.

Точки продаж Yota, расположенные в салонах связи «МегаФона», можно посмотреть на сайте www.yota.ru/map

 

 

 

Похожие записи