ВТБ24 трансформировал бизнес на основе Oracle

ТБ24, один из крупнейших банков Российской Федерации, модернизировал ИТ-инфраструктуру на основе инновационных продуктов из интегрированного технологического стека Oracle.

Перед банком стоял ряд важнейших целей по трансформации бизнеса — технологическая поддержка экспансии в регионы, увеличение количества клиентов и точек продаж, повышение бизнес-показателей. Для реализации масштабной программы модернизации ИТ стратегическим партнером была выбрана компания Oracle.

Результатом реализации трехлетней программы стал значительный рост основных бизнес-показателей Банка: количество клиентов увеличилось с 9,6 млн.  до 16 млн; количество офисов — с 606 до 1066 в 73 регионах страны; количество банкоматов — с 57 тыс. до 10  тыс.

Стратегия ВТБ24 нацелена на технологическое обновление и существенное повышение операционной эффективности, что позволит значительно расширить клиентскую базу и масштаб операций. Деятельность одного из лидеров российской банковской системы ориентирована на обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. ИТ-инфраструктура является важнейшей частью стратегии, поэтому ключевую роль в ее реализации играют стандартизация, централизация и повышение качества работы с клиентами.

В 2011 году была поставлена задача технологической модернизации банка и по результатам конкурса выбрана основная платформа. Программно-аппаратный стек Oracle, оптимизированный для совместной работы, полностью отвечает текущим и перспективным требованиям банка. Решения Oracle позволяют существенно повысить производительность, надежность, безопасность и масштабируемость ИТ-инфраструктуры и систем банка, а также снизить затраты на управление ИТ,  упростить внедрение, улучшить эффективность, обеспечить гибкость и быстроту анализа данных.

Масштабный трансформационный проект ВТБ24 опирался на обширное портфолио инновационных решений из полного стека Oracle.

Похожие записи