Встречайте: ИИ пришел

МойОфис, российский разработчик офисного программного обеспечения, и Сбер договорились о технологическом партнерстве.

Оно направлено на ускорение внедрения технологий искусственного интеллекта в корпоративной среде.

По соглашению МойОфис стал первым в мире производителем редакторов документов и средств коммуникаций, который интегрировал русскоязычный сервис GigaChat в свою экосистему. Он представил первые разработки в области технологий искусственного интеллекта, ускоряющие выполнение задач совместной работы с документами и коммуникаций. За предоставление доступа к программному интерфейсу GigaChat для бизнеса отвечает компания-партнер Сбера SberDevices.

МойОфис интегрировал технологии GigaChat в редакторы документов «МойОфис Стандартный», а также показал, как эта технология работает с корпоративной почтой нового поколения Mailion и цифровым рабочим пространством Squadus.

В настольных редакторах GigaChat помогает решить задачи генерации текста и подготовки шаблонов для ответов. Специалисты МойОфис разработали визуальный конструктор, с помощью которого пользователи могут в один клик сформировать, подготовить или изменить документ с учетом тональности, стиля переписки и планируемой задачи.

Применение GigaChat в почтовой системе Mailion позволит провести анализ цепочек писем и обеспечит возможность составления чек-листа по его итогам. Инструмент поможет создавать краткое резюме изложенного в цепочке писем, определять необходимые к выполнению задачи и распределять роли в команде.

В развитие корпоративной почты Mailion и цифрового рабочего пространства Squadus, МойОфис с использованием технологий GigaChat разрабатывает ИИ-ассистент «МойДень». Это приложение поможет сформировать единую панель задач на основе коммуникаций и календарных событий пользователя.  ИИ-ассистент на основании зависимых документов и цепочек писем будет выделять значимые события и создавать ссылки для быстрого перехода к ним, а также отображать списки предстоящих встреч и организовывать их. ИИ-ассистент также обеспечит контроль за задачами пользователя: своевременно напомнит о необходимости выполнения следующей задачи и предложит сценарии действий для ее выполнения.

«Мы выступаем за открытость технологий и обмен опытом с профессиональным сообществом. Партнерство с такими компаниями, как МойОфис, помогает нам не только расширять экосистему наших решений, но и способствует появлению новых интересных сценариев использования GigaChat, потенциал применения которого, по нашему мнению, практически не ограничен», — заявил Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка.

«МойОфис видит большой потенциал в применении нейросетевых моделей, таких как GigaChat. Исследования МойОфис в области технологий искусственного интеллекта направлены на оптимизацию бизнес-процессов и на сокращение затрат времени  типового пользователя офисного ПО. Сотрудничество со Сбером и SberDevices поможет нам эффективнее исследовать поведение ИИ в корпоративных сценариях использования и быстрее интегрировать их в нашу экосистему. Такие решения будут востребованы как у крупных корпораций и бизнес-пользователей, так и среди частных лиц», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.

 

Похожие записи