Внедрение на миллион фунтов

                                             Британская компания LUSH Fresh Handmade Cosmetics сэкономила 1 миллион фунтов за счет сокращения потерь запасов благодаря использованию платформы QlikView Business Discovery, лидера  в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей.

            Компания LUSH специализируется на производстве и розничной продаже косметики и насчитывает свыше 900 магазинов в 51 стране. Работая со множеством наборов данных – данными о продажах в рамках электронной системы учета реализации, данными управления цепочкой поставок и товарными запасами, сведениями из систем учета заработной платы и рабочего времени для управления персоналом – LUSH нуждается в технологической платформе, которую сотрудники на всех уровнях компании могли бы использовать для доступа к актуальной информации о продажах, товарных запасах, работе магазинов и персонале с целью повышения эффективности. Поэтому компания LUSH приняла решение о внедрении платформы QlikView.

            «Мы остановили свой выбор на QlikView Business Discovery, поскольку эта система проста в использовании для всех наших сотрудников с самым разным уровнем технической подготовки, – отметил руководитель направления информационного обслуживания LUSH Fresh Handmade Cosmetics Скотт Сильверторн (Scott Silverthorn). – QlikView применяют специалисты многих направлений бизнеса, что позволяет нам постоянно получать новые ценные знания о работе компании. Некоторые руководители магазинов сообщили, что 2013  год оказался для них наиболее прибыльным благодаря тому, что система QlikView объединила все необходимые данные для управления продажами, товарными запасами и персоналом. Собрав на платформе QlikView всю информацию для анализа воедино, они могут принимать оптимальные решения».

             QlikView также используется в производственном подразделении LUSH для управления товарными запасами, что позволяет оптимизировать оперативное распределение заказов между фабрикой и магазинами и контролировать состояние товарных запасов в отделениях компании по всей стране. Таким же образом QlikView помогает специалистам LUSH видеть общую картину по показателям продаж и запасах товара, благодаря чему удалось повысить точность прогнозирования и подбора поставщиков ключевых и рецептурных ингредиентов. Это позволяет LUSH Cosmetics сохранять свежесть продукции на всех этапах цепочки поставок. 

             «То, что сотрудникам LUSH удалось получить такую экономию благодаря использованию QlikView во всех подразделениях, показывает, насколько мощной, интуитивно понятной и простой в использовании может быть наша технология, – считает директор по маркетингу в Великобритании и Ирландии и региональный вице-президент Qlik по Северной Европе Шон Фаррингтон (Sean Farrington). – Пример LUSH – это история успеха британской компании, работающей в условиях высокой конкуренции, и мы рады, что помогли ее персоналу получить доступ к актуальным данным, что позволило ей добиться еще больших результатов».

 

Похожие записи