ВКС для бизнеса

Сбер запустил новый способ коммуникации с предпринимателями

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут получить видеоконсультацию по основным сервисам для бизнеса и вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а также оформить в видеорежиме банковские продукты без визита в офис.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно с компьютера или ноутбука выбрать на сайте Сбербанка  пункт «По видеосвязи» в разделе «Малому бизнесу и ИП».

Видеозвонок — новый канал коммуникации с банком, который позволяет клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги и оставлять отзывы, а сотруднику — оперативно находить причины проблем и способы их устранения и показывать презентации. На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров Сбера в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД).

Плюсы видеоконсультаций:

—    не нужно устанавливать специальные приложения;

—    можно подключить дополнительного эксперта банка;

—    оператор может демонстрировать клиенту контент;

—    система интегрирована с телефонией и рабочим местом оператора контакт-центра;

—    работают в разных браузерах .

«Наша задача — сделать онлайн-консультации максимально удобными. Многим клиентам привычнее и комфортнее взаимодействовать с банком в видеорежиме, ведь аналогичным образом они общаются с родными и близкими. По собственному опыту мы знаем, что вопросы решаются проще, когда есть зрительный контакт с собеседником, и нередко лучше один раз показать, чем семь раз проговорить. Технологии и компетенции Сбера позволили нам запустить такой сервис, и уже первые отзывы предпринимателей подтверждают его актуальность», — сказал Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка

 

Похожие записи