Виртуальную АТС Tekmi теперь можно интегрировать

Компания Tekmi предоставила возможность подключать облачную АТС к CRM-системам и другим сервисам управления бизнес-процессами посредством открытого интерфейса REST API.

Благодаря этому можно интегрировать данные ключевых бизнес-систем, что обеспечит единую точку входа для запросов и увеличит скорость и качество их обработки.

Tekmi  входит в группу компаний Softline, предоставляет онлайн-сервис виртуальной АТС и виртуального офиса, доступный из любой точки мира, для малых и средних организаций, колл-центров, отделов продаж и маркетинга. Среди услуг компании IP-телефония из облака, онлайн-консультант на сайт, электронная почта, голосовые и видеовызовы, онлайн-конференции, файловое хранилище – всё в едином интерфейсе. В числе клиентов провайдера – инвестиционные и консалтинговые компании, интернет-магазины, агентства, дистрибьютеры.

«Телефонная связь является одним из ключевых инструментов коммуникации для любой организации. Облачные АТС предоставляют компаниям множество возможностей оптимизации бизнес-процессов, а также сокращение затрат до 80% в год, — рассказала Ольга Стрижко, генеральный директор компании Tekmi. — Мы расширили функционал нашего решения за счет предоставления возможности интеграции со всеми популярными корпоративными системами. Это поможет максимально эффективно организовать взаимодействие с контрагентами, консолидировать коммерческую информацию, оптимизировать затраты на обслуживание ИТ-сервисов. Теперь помимо услуг, входящих непосредственно в состав сервиса Tekmi (виртуальная АТС, внутренний коммуникатор, корпоративная почта, файлохранилище, онлайн-консультант на сайт, обратный звонок с сайта и ряд других),  можно создать единое пространство для хранения и максимально оперативного использования критически важной для любого бизнеса информации – данных о клиентах».

 

Похожие записи