Виртуальная АТС стала универсальнее

Широкий и гибко настраиваемый функционал продукта «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом позволяет решать большое количество задач для бизнеса.

Новые возможности сервиса – добавление в один отдел сотрудников из разных АТС, как виртуальной, так и офисной. Теперь менеджеры из разных АТС смогут принимать звонки на один номер, а история и записи таких звонков будет храниться в ВАТС.

Например, если вы хотите время от времени направлять дополнительные силы на обслуживание входящих звонков в интернет- магазин, можно в настройках добавить внутренние номера сотрудников, которые также будут обрабатывать обращения.

«Возможности продукта «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом позволяют масштабировать затраты ресурсов, целенаправленно привлекать дополнительных сотрудников к решению срочных задач в пиковые периоды, тем самым помогая в повышении эффективности бизнес-процессов», — рассказал Илья Гуденко, руководитель Департамента развития телеком-бизнеса АО «Компания ТрансТелеКом».

О компании

Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке уже более двадцати пяти лет. Является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики. В продуктовом портфеле Компании – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.

 

Похожие записи