В «Связном»  стартовали продажи Apple Watch

Ритейлер «Связной» сообщает  о старте продаж Apple Watch в своей сети формата Apple Premium Reseller под брендом C-store.

Новинки доступны во флагманском магазине C-store в Москве. На первом этапе продаж покупателям предлагается  ограниченная партия моделей  Apple Watch с диагональю дисплея 38 либо 42 мм и Apple Watch Sport с 38- и 42-миллиметровым дисплеями.

Каждую модель можно примерить на руке и синхронизировать со своим iPhone. Консультанты магазина помогут покупателям раскрыть весь функционал устройства. На все Apple Watch действуют кредитные предложения нескольких банков, представленных в C-store. Также при покупке можно воспользоваться картой лояльности и оплатить часть покупки баллами.

«Связной» является одним из крупнейших партнеров Apple в России, и мы рады были стать одним из первых официальных продавцов Apple Watch в России, — отмечает президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. — Популярность Apple в России огромная, и выход нового продукта еще увеличит интерес и к самому бренду, и к рынку smart wearables в целом. Мы прогнозируем, что по итогам 2015 года продажи smart аксессуаров и smart часов вырастут трехзначно в том числе благодаря выходу на российский рынок Apple Watch».

Apple Watch обладают уникальными технологиями, включая цифровую коронку Digital Crown, которая обеспечивает передовой способ прокрутки, масштабирования, плавную навигацию и помогает избежать перекрытия дисплея рукой. Дисплей Retina с технологией Force Touch на Apple Watch распознаёт различие между касанием и нажатием, предлагая новый способ быстрого и лёгкого перехода к соответствующим элементам управления. Совершенно новая технология Taptic Engine обеспечивает тактильный отклик прикосновением к вашему запястью при получении уведомления или сообщения.

 

Похожие записи