В списке ключевых KMS-решений

База знаний компании CraftTalk, создателя уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, вошла в список “Ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021”.

Он составлен в ежегодном обзоре портала Call Center Guru и компании  FastKMS.

В исследовании KMS-системы оценивались по 10 блокам критериев, которые выявили путем анализа требований в технических заданиях компаний. Среди критериев — возможности поиска и работы с контентом, функциональность отчетности, работа ролевой системы и оповещения пользователей, доступность массовых операций в продукте и интеграций с другими системами.

База знаний – система оперативного управления знаниями CraftTalk, является ключевым компонентом платформы компании. Это решение для накопления, хранения и структурирования информации в виде знаний и предоставления единого унифицированного интерфейса для работы пользователей с большими объемами информации.

“База знаний CraftTalk — важный элемент нашей платформы. Оно может быть как частью комплексного клиентского решения для текстового модуля общения колл-центра, так и отдельным продуктом. Сегодня мы поставляем наше решение в двух вариантах: on-premise — в ИТ-контур клиента, либо в облачной версии по принципу SaaS. Включение CraftTalk в независимый рейтинг ключевых KMS-решений российского рынка — очередной экспертное признание функционала нашей платформы”, — отметил Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.

 

Похожие записи