Увидеть Париж… онлайн

Фонд «Сколково» отправился с бизнес-миссией во Францию

16 июня стартовала третья и самая масштабная зарубежная онлайн бизнес-миссия Фонда «Сколково».

Мероприятие организовано совместно с Франко-Российским цифровым бизнес-альянсом, Торговым представительством России во Франции, Агентством развития Валь-д’Уаз, Trianon Startups и другими партнерами.

В течение трех дней  бизнес-миссия объединит на одной виртуальной площадке технологические корпорации Франции и стартапы «Сколково», предлагающие инновационные решения по направлениям «Цифровые технологии» и «Транспорт и логистика».

В бизнес-миссии принимают участие 17 компаний Фонда «Сколково», среди которых G-Core, Ecopsy, Visitech, Merusoft, NeuroDrive, Videointellect, FIXAR и другие.

С французской стороны для участия в мероприятии зарегистрировалось около 50 компаний и организаций, в том числе Airbus, Dassault Systèmes, Total, Groupe ADP (Aéroports de Paris), Thales, SNCF, Electricité de France (EDF), Alcatel-Lucent, Orange, Crédit Agricole CIB.

Первый день бизнес-миссии посвящен обсуждению текущих технологических трендов Франции, возможностей развития, а также инструментов поддержки для российских стартапов. Среди спикеров онлайн-вебинара:

  • Frederic Vacher, Head of Innovation, Dassault Systèmes;
  • Elisabeth Le Masson, Delegate for Economic promotion and jobs creation, Groupe ADP (Aéroports de Paris);
  • Thomas Fauvel, DeepTech Industry Expert, Choose Paris Region;
  • Александр Запольский, президент LINAGORA;
  • Василий Звонов, партнер Mazars.

17 июня в мероприятии примет участие Председатель Фонда «Сколково» Аркадий Дворкович. Это будет основной день бизнес-миссии, в рамках которого российские стартапы выступят с краткими презентациями перед потенциальными французскими партнерами. Предварительно организаторы провели менторские сессии с ведущими экспертами крупнейшего стартап-хаба Франции  и Европы The Family и международной консалтинговой компании Mazars, которые дали рекомендации стартапам как для самого проекта и его развития, так и для питчинга.

В последний день бизнес-миссии, 18 июня, пройдут индивидуальные B2B встречи между резидентами «Сколково» и французскими корпорациями.

Юрий Сапрыкин, Вице-президент по региональному и международному развитию Фонда «Сколково», говорит: «Онлайн бизнес-миссии зарекомендовали себя как эффективный канал коммуникации, о чем говорит возрастающий спрос к этому формату. Например, заявки на участие во французском мероприятии изначально подали 68 резидентов “Сколково”, а более 50 компаний из Франции прошли регистрацию, чтобы посмотреть питч-сессии и провести B2B встречи со стартапами. Такой масштаб трудно реализовать в оффлайне. Несмотря на постепенный выход из коронакризиса, коммуникация “вживую” все еще затруднена. Поэтому мы планируем сохранить для наших стартапов данный инструмент взаимодействия с потенциальными зарубежными партнерами, клиентами и инвесторами, ведь он идеально подходит для “первого рукопожатия” и получения обратной связи».

До конца июля Фонд «Сколково» проведет виртуальное роуд-шоу в Азию: онлайн бизнес-миссии отправятся в Южную Корею, Тайвань, Гонконг, Индию, Вьетнам и Индонезию. Последние три будут организованы совместно с Российским экспортным центром. Также на лето запланированы бизнес-миссии в Палестину и Бахрейн, а также серия мероприятий с немецкими партнерами и корпорациями.

 

 

Похожие записи