Успех в цифровом будущем

Блог Майкла Гэнзера (Michael Ganzer), старшего вице-президента компании Cisco по работе в Центральной и Восточной Европе

Вам знакомо имя Феликса Чельберга? Или его псевдоним PewDiePie? Феликс выкладывает на YouTube обзоры компьютерных игр. Вы скажете: какое вам дело до этого 26-летнего видеоблогера? А если в ответ я скажу, что на его канал на YouTube подписано 42 миллиона человек со всех концов света?

Его пример может многому нас научить по части умения пользоваться цифровыми каналами распространения информации для охвата целевой аудитории (в нашем случае — потенциальных заказчиков). Ведь сегодня даже такое важное дело, как активное присутствие в социальных сетях, выглядит лишь малюсенькой деталью общей стратегии цифрового бизнеса.

В последнее время я встречался с заказчиками, партнерами, поставщиками услуг и представителями госсектора в Сан-Диего, Франкфурте-на-Майне, Афинах и Цюрихе. Казалось бы, все понимают: сегодня цифровая стратегия определяет успех или провал компаний и организаций. В свете этого странно видеть, как мало людей, судя по реакции участников упомянутых мероприятий, занимаются планированием цифровизации или хотя бы обеспечением элементарного присутствия своей компании в социальных сетях.

Между тем, согласно результатам исследования, проведенного Глобальным центром цифровизации бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, совместное предприятие IMD и Cisco) , в ближайшие пять лет цифровая революция вытеснит с рынка 4 из 10 компаний, занимающих ныне лидирующее положение. Тем не менее,  примерно 45 % (в среднем по всем отраслям) компаний все еще не считают цифровую революцию темой, достойной обсуждения на директорском совещании, и лишь 1 компания из 4 называет свой подход к цифровизации проактивным и выражает готовность влиться в цифровую революцию, чтобы сохранить конкурентоспособность. На некоторых встречах подняли руки лишь 5 % присутствовавших.

Похожие записи