Управлять звонками клиента

MCN Telecom добавил новый функционал в Виртуальную АТС, позволяющий сократить дистанцию до специалиста компании, с которым был установлен контакт во время предыдущего обращения.

В завершение уходящего года и в новом 2019-м пользователи Виртуальной АТС MCN Telecom смогут организовать бизнес-коммуникации еще более эффективным способом, настроив функцию «Переадресация на знакомого сотрудника» в облачной АТС.

Настройка переадресации на «знакомого сотрудника» производится самостоятельно в Личном кабинете и является бесплатной.

Данная опция поможет малым и средним компаниям отделить звонки потенциальных и действующих клиентов, которые позвонили не в первый раз, от всех остальных входящих вызовов.

«Многофункциональность Виртуальной АТС MCN Telecom, а это более 200 функций «на борту», мы позиционируем как основное достоинство программного продукта. В будущем  планируем расширять пул возможностей для наших пользователей. Кроме того, собираемся приступить к разработке услуги Call Tracking, которую планируем развернуть на телеком-платформе (cPaaS) и продавать во всех пяти странах присутствия: Венгрии, Германии, Австрии, Словакии», — сказал  генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Похожие записи