Unify на Call Center World Forum

Компания Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, принимает  участие в XVI Call Center World Forum, который проходит 21-22 марта 2017 года в Москве.

Во время мероприятия специалисты компании продемонстрируют работу OpenScape Contact Center, представят линейку телефонов OpenScape Desk Phone семейства CP и расскажут о том, как построить контакт-центр на базе мультимедийной платформы из облака или в рамках предприятия. Стенд  компании Unify E185.

OpenScape Contact Center предоставляет все инструменты для эффективного управления контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании. Он включает в себя полный пакет приложений и сервисов для интеграции с ключевыми бизнес-процессами и социальными сетями, а также  мобильные возможности для удобства пользования. Технические специалисты компании продемонстрируют настольные телефоны OpenScape Desk Phone семейства CP. Они интегрированы с программным обеспечением для совместной работы Circuit, чтобы удовлетворить потребности компаний в цифровой трансформации рабочих мест.

«Мы продолжаем развивать наши технологии в области контакт-центров, понимая, что в современных реалиях клиенты ждут от компаний быстрого, простого и персонализированного сервиса. Поэтому мы стремимся разрабатывать  такие решения, которые помогают в реализации стратегии, нацеленной на формирование лояльности и удержание клиентов, — отметил Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и СНГ. — Unify ежегодно принимает участие в Call Center World Forum в разных странах мира: для нас это отличная возможность демонстрации продуктов и обмена опытом с лидерами индустрии КЦ».

На  CCWF выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ. На открытой сессии он расскажет о том, как использовать мультимедийную платформу из облака Circuit для обмена сообщениями, передачи файлов, демонстрации экрана, голосовых и видеоконференций, а во время Digital Day — о построении отказоустойчивого распределенного многоканального контакт-центра.

Форум Call Center World Forum  – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Он ежегодно собирает до 1500 спикеров, делегатов, экспонентов и посетителей выставки – профессионалов и экспертов индустрии из России и стран СНГ.  Форум включает конференцию и выставку.

Похожие записи