Учимся дома

Tele2 и сайт-агрегатор добрых дел «Я дома» научат старшее поколение мобильному интернету

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы запускают для старшего поколения горожан серию онлайн-лекций о возможностях мобильного интернета.

Оператор поддерживает людей, которые находятся в зоне риска в период распространения вирусной инфекции, и предлагает им пройти дистанционное обучение на специальном портале и YouTube.

Tele2 выпустит несколько образовательных видеороликов, благодаря которым старшее поколение узнает, как эффективно использовать мобильные приложения и сервисы. Специалисты компании также расскажут о возможностях социальных сетей и обучат основам цифровой грамотности. Вводная лекция «Первые шаги по мобильному интернету» уже доступна к просмотру. Из первого урока слушатели узнают, как создать аккаунт для пользования интернетом на смартфоне и установить полезные приложения.

Агрегатор добрых дел, специально созданный Комплексом социального развития Москвы на период распространения вирусной инфекции, объединил на одной платформе благотворительные и волонтерские инициативы от государства, НКО и бизнеса. На площадке для взаимопомощи, саморазвития, обучения и творчества москвичи смогут отвлечься и уделить время по-настоящему важным вещам – позитивным эмоциям, новым знаниям и навыкам.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Сегодня нам как никогда важно уделить особое внимание людям, подверженным риску заражения. Tele2 поддерживает проекты Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, мотивирующие пожилых людей оставаться дома. В 2019 году мы наблюдали, что наши инициативы по повышению уровня цифровой грамотности жителей столичного региона встречали положительный отклик. Так, перенос образовательного проекта Tele2 в режим онлайн позволит старшему поколению с пользой организовать досуг в период карантина. Самоизоляция – лучшее время, чтобы начать освоение цифровых сервисов».

Ранее Tele2 запустила кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Для обучения пожилых людей Tele2 разработала «Путеводитель по мобильному интернету».

 

Похожие записи