Цифровизация транспорта: из 2022 в 2023

Транспортная отрасль в России к концу 2022 года не только прошла кризис, но и стала активно развиваться.

Строительные, добывающие, логистические компании и сельскохозяйственные предприятия не прекращали работу. У руководителей автопарков появился новый тренд: повышение эффективности производства с уже имеющимся количеством техники. На конференции «Автопарк 4.0» у топ-менеджеров особый интерес вызвала цифровая система, которая не просто осуществляет мониторинг транспорта, но и помогает владельцам компаний эффективно управлять всем предприятием.

Николай Сытник, директор департамента АО «Атомредметзолото» Госкорпорации «Росатом», говорит: «Как и всех, нас прежде всего, волнует вопрос контроля топлива. Еще для нас важен учет полезной работы. Сейчас такое количество информации, которую нужно обработать, что без цифровизации никуда».

Рустам Саттаров, инженер по контролю систем навигации ООО «Петон Механизация», подчеркивает: «Когда мы подключили систему ONTRANS.ANALYTICS, то увидели, насколько эффективно работает техника. Выявили единицы техники, которые простаивают. Благодаря анализу мы закрыли позиции, где машин не хватало, и они были востребованы. Работая с «МОНТРАНС» полгода, мы получили экономию по топливу в 1 миллион 300 тысяч рублей. На следующий год мы планируем сэкономить 7 миллионов».

Роман Колесниченко, исполнительный директор ГК «Северо-Запад», сказал: «Очень интересная конференция, потому как она затрагивает много «больных» мест для любых АТП. Те комплексные решения, которые предлагает «МОНТРАНС», будут интересны для автоматизации процессов и для обработки больших данных. Любой компании, которая имеет амбиции на рынке, стоит присмотреться к этим цифровым решениям».

Кристина Богомазова, инженер-конструктор «МАЗ» (Белоруссия), считает: «У вас очень интересная конференция по телематике. И в этом мы видим развитие нашей компании. Это новое и перспективное направление. Все автомобильные компании двигаются в этом векторе. В первую очередь это помогает сохранить денежные средства компании».

Данат Газиатулин, инженер службы контроля технологических процессов ООО «Пакер Сервис», говорит: «Один из важных вопросов для нашей компании – это организация эффективных переездов бригад между месторождениями. Иногда переезд может затянуться, и это вызовет простои оборудования. Из-за этого компания теряет деньги. Для нас важно это контролировать и сводить простои к минимуму».

Владимир Корман, исполнительный директор ООО «СОЮЗ ТРАНС СЕРВИС», сообщил: «Нам важна топливная аналитика. Мы имеем перерасход и хотим с этим вопросом разобраться. На предыдущем месте работы я имел опыт сотрудничества с «МОНТРАНС». Год назад при помощи сервиса Montrans Analytics удалось выявить узкие места и начать с этим работать. Поэтому сегодня снова здесь. Надеюсь на помощь коллег».

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС», отметил: «Простой мониторинг закрывает базовые потребности автопарков, но не позволяет компании повышать эффективность работы. Для повышения КПД нужны совершенно другие инструменты. На конференции «Автопарк 4.0» мы не просто показываем продукты, а демонстрируем примеры внедрений. Показываем – как этот путь цифровизации прошли другие компании. Как происходило внедрение и каких результатов они добились».

В этом году компания «МОНТРАНС» провела 9 конференций. Пять из них в головном офисе в Москве. Четыре встречи были организованы в Воронеже, Новокузнецке, Новом Уренгое и Санкт-Петербурге. В мае большое мероприятие провели для участников выставки СТТ Expo.

Иван Сафонов, начальник технического отдела ПАО «МОЭК», сказал: «Очень интересная система мониторинга транспорта, в том числе, и интеграция решений, про которые я раньше слышал, а сейчас все узнал из презентации. А контроль водителя — это первоочередная задача, которую мы хотели бы решить в своей компании».

Наталья Сазыкина, маркетолог ООО «Агрокомплекс», информировала: «Мы внедряем новую систему мониторинга и хотим идти в ногу со временем. Это позволяет оптимизировать расходы. Мне нравится, когда по фото-видео фиксации система распознает отклонения в действиях водителя».

Ирина Арикова, специалист отдела логистики ООО «Домодедово Кэтеринг»: «У нас в группе компаний 18 предприятий. В каждом есть свой автопарк. Возможно, это было бы интересно не только нашему предприятию, но и всему «Аэропорту Домодедово».

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС», резюмирует: «Год был насыщенным. Мы провели обучение и подготовили несколько сотен руководителей автопарков. И в следующем году мы увидим повышенный интерес к этому. В этом году в экономике было много вопросов, но к концу года ситуация выровнялась. Руководители продолжают активно оцифровывать свои автопарки. Наши сервисы также востребованы, и мы ждем всех в следующем году».

Всего слушателями, а затем и клиентами «МОНТРАНС» стали топ-менеджеры нескольких сотен автопарков. В следующий раз тренд на повышение эффективности транспорта зададут в столичном офисе «МОНТРАНС» в январе 2023 года.

О компании

Группа компаний MONTRANS — ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» — это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Накопив 19-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «ГАЗСТРОЙПРОМ», «РОСНЕФТЬ», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.

Всего оснащено более 30 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности.

 

 

Похожие записи