Цифровизация из облака

Лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов, компания СберРешения представила специализированную облачную платформу для цифровизации бизнеса любого уровня – «Мои СберРешения».

Сервис позволяет как предпринимателям, так и большим предприятиям безопасно обмениваться документами сотрудников для корректного и быстрого ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учётов. До конца этого года на облачную платформу СберРешений перейдут более 100 тысяч пользователей.

При классической схеме аутсорсинга обмен документами (сканы паспортов, СНИЛС, справки, выписки, банковские реквизиты) часто происходит по электронной почте и мессенджерам – незащищённым каналам связи. Платформа «Мои СберРешения» регулярно проходит различные проверки и сканирования на уязвимости.

Компания СберРешения внесена в официальный реестр аккредитованных IT-компаний РФ, сервисы соответствуют 152-ФЗ «О персональных данных» и международному стандарту систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27001:2013).

Для клиентов платформа даст прозрачность во взаимодействии с контрагентом. Кроме того, переход на «Мои СберРешения» позволит команде операционной эффективности СберРешений тщательно контролировать работу своих бухгалтеров и кадровиков, увеличить скорость реакции на запросы пользователей и повысить качество оказываемого сервиса.

Станислав Нефёдов, генеральный директор СберРешений, говорит: «Мы разработали безопасный инструмент по обмену документами между нами и нашими клиентами. Технически личный кабинет платформы „Мои СберРешения”, который реализован в формате тикетной системы, является одним из самых современных решений для бизнеса любого уровня».

Алёна Голубцова, директор продукта «Мои СберРешения», отметила: «Микросервисы на фронтенде дают платформе защищенность, скорость и обеспечивают стабильность работы платформы. Мы используем самый последний протокол авторизации OAuth 2.1, в то время как большинство аналогов личных кабинетов подобного уровня всё ещё используют OAuth 2.0».

В ближайшее время разработчики расширят функционал сервиса: он будет также доступен как портал кадровых сервисов для сотрудников компаний любого размера и сегмента бизнеса. Сотрудники клиента смогут обращаться за кадровыми услугами: получить расчётный лист, справку о доходах и суммах налога физлица (6-НДФЛ), запланировать и оформить отпуск и т.п., а кадровые специалисты получат возможность управлять бэклогом задач, контролировать сроки и давать консультации сотрудникам.

Платформа «Мои СберРешения» доступна для мобильных устройств на Android и iOS.

 

Похожие записи