Топ паблишеры года

Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award/

Она называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран*.

 

Единственной российской компанией, сумевший попасть в глобальный список, стала Mail.Ru Group, замкнувшая рейтинг.

Компания с российскими корнями Playrix, занимающая одну из лидирующих позиций среди разработчиков мобильных игр в России и ближнем зарубежье, занимает седьмое место.

Лидируют в глобальном рейтинге, как и в прошлом году, китайские Tencent и NetEase.

На третьей строчке американская Activision Blizzard. Компании из игрового сегмента продолжают доминировать в рейтинге, получив 72% от всех трат в магазинах приложений.

 

App Annie назвала также Топ-30 паблишеров среди европейских компаний, где Mail.Ru Group занимает уже 7 место, а Playrix уступила лидерство лишь финской Supercell. Еще одной российской компанией, попавшей в топ, стала MyTona — якутский разработчик мобильных free-to-play игр.

В локальном рейтинге к лидерам Mail.Ru Group и MyTona присоединился разработчик игр Kefir, занявший третье место по доходам за прошедший год.

Среди неигровых приложений на пятом месте FaceApp, разработанное российской компанией Wireless Lab для автоматической генерации преобразований лиц на фотографиях.

Шестую строчку удалось занять крупнейшему гитарному коммьюнити Ultimate Guitar, седьмую — компании Litres.

“Мы поздравляем лучших мобильных паблишеров  мира, — говорит Теодор Кранц (Theodore Kranz), CEO компании App Annie. — Тройка лидеров осталась неизменной — Tencent, Netease and Activision Blizzard сохранили свои позиции, при этом  в Топ-52 появилось семь новых компаний. Для нас большая честь работать со многими из мирового топа паблишеров, предоставляя им аналитику, которая вносит вклад в развитие инновационных решений для улучшения пользовательского опыта”.

*Методология: список победителей состоит из 52 паблишеров, по оценкам App Annie лидирующих по доходам с 1 января до 31 декабря 2019 года на платформах iOS и Google Play. Данный рейтинг не включает доходы, полученные от рекламы или иных денежных средств, полученных вне магазинов приложений.

О компании

App Annie — платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.

 

Похожие записи