TikTok стал популярнее

Yota проанализировала трафик своих пользователей за 2019 год.

Самыми популярными приложениями в ушедшем году стали WhatsApp и “ВКонтакте”, а среди видеосервисов в тройку лидеров вошел TikTok.

Первое место в топе популярных мессенджеров занимает WhatsApp, доля которого составляет 32,6% от общего объема трафика в данной категории. Остальные мессенджеры существенно уступают лидеру по объему трафика.

В категории “Социальные сети” самым популярным сервисом стал “ВКонтакте”, его доля составила 45%. За ним с небольшим отрывом следует Instagram (33,4%).

В категории «Видеосервисы» безоговорочным лидером стал YouTube.

Его доля составляет 86,9%. А самым быстрорастущим стал новый участник рейтинга – TikTok. Пользователи стали тратить на него в 30 раз больше трафика, чем в прошлом году. TikTok смог обогнать контент для взрослых и оставить далеко позади Twitch, несмотря на темпы роста сервиса в течение года.

Самым популярным среди онлайн-кинотеатров стал сервис Megogo (43,5%). Второе место в категории “Кино” занимает ivi, доля которого составляет 37,1%.

Среди музыкальных сервисов лидирует  “Яндекс.Музыка” (62%). За ним следуют Apple Music (35,6%).

“В 2019 году продолжился тренд на увеличение видео-трафика, по сравнению с 2018 годом его объем вырос более чем в три раза. Мы ожидаем, что в 2020 году эта тенденция также будет иметь продолжение, в том числе и благодаря росту популярности TikTok”, – комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.

О компании

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

 

 

 

Похожие записи