Издательская группа «Профи-Пресс»




Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Яндекс.Метрика



Teradata Форум 2017

В Москве уже в седьмой раз состоялся Teradata Форум 2017, одно из крупнейших в России мероприятий, посвященных аналитике данных для эффективного ведения бизнеса.

Форум собрал более 500 участников, среди  которых были руководители бизнес-направлений крупных компаний, эксперты в области маркетинга, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты и исследователи данных.

Форум традиционно открыл глава Teradata в России Андрей Алексеенко. Он рассказал, как Teradata прошла путь развития технологий больших данных и каких результатов достигла вместе с российскими заказчиками, среди которых – крупнейшие компании и государственные структуры. Сегодня цифровизация окружающего мира и технологический прогресс диктуют свои правила, где бизнесу нужны эффективные инструменты аналитики данных. Для решения этой задачи Teradata создает новые решения для эффективного использования компаниями всех базовых программных средств, необходимых для получения данных, доступа к ним, развертывания и управления аналитической экосистемой.

В качестве ключевого спикера на Форуме выступил Стивен Бробст (Stephen Brobst), главный технический директор корпорации Teradata. Свой доклад «Лидерство и цифровая трансформация» Бробст посвятил тому, как цифровая экономика открывает революционные возможности для перехода от традиционного бизнеса к предприятию новой эпохи. Он отметил важность использования информационных бизнес-моделей: внедрение системы предоставления рекомендаций в режиме реального времени в которых особую роль играют системы управления клиентским опытом; применение возможностей операционной аналитики основанных на алгоритмах самообучения и методы, берущие начало в мире искусственного интеллекта и машинного обучения.

На пленарном заседании выступили представители компаний-клиентов и партнеров Teradata. Профессор бизнес-школы Said Оксфордского университета Эндрю Стивен, рассказал о пересечении высокотехнологичных инструментов, потребительского поведения и рыночных изменений в маркетинге. Ричард Лиу, вице-президент банка Wells Fargo, представил доклад о Big Data, обработке и анализе данных охватывающих все уровни управления банком.

Вторая часть Форума состояла из нескольких параллельных сессий:

  • Цифровая экономика
  • Клиентская аналитика
  • Индустрия 4.0
  • Экосистема Teradata

На сессиях выступили представители компаний – лидеров российского и мирового рынка. Глауко Оскар Ферраро Пирес, налоговый аудитор, государственный финансовый секретариат штата Парана, Бразилия, представил доклад о переходе на цифровую экономику в Бризилии, Владимир Чернаткин, старший менеджер по управлению эффективностью СИБУР Холдинг, рассказал, как производство вступает в эру Индустрии 4.0. Александра Алексашина, директор VisaPerformance, представила результаты исследования  рынка зарплатных услуг. Марина Мартинович, менеджер проектов и разработки коммерческих предложений Velcom, поделилась о том, как аналитика данных помогает управлять продуктовым портфолио и тарифной миграцией абонентов.

Также свои доклады представили эксперты Teradata, рассказав о последних решениях компании, таких как Alation Demo, Costumer Journet, Teradata Query Grid в экосистеме ВТБ24 и о применении CI и DeVOPS для аналитики Teradata в России.

Завершился форум обсуждением выступлений и тем, поднятых в ходе неформального общения.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»